Проблемы с доставкой заказа - должна ли я платить в данной ситуации?

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация: я сделала заказ в интернет-магазине, доставка курьером платная. Курьер связался со мной и мы договорились на следующий день, до 15.00. На сл.день в это время со мной никто не связался, я позвонила в службу поддержки. Мне сказали ждать до 18.00. Со мной снова никто не связался, я опять позвонила в сл.поддержки, мне сказали просто - "Ждите, возможно, курьер опаздывает", никаких сроков не назвали. В тот день со мной так никто и не связался и не подъехал. Сейчас у меня нет возможности забрать заказ, а звонки из курьерской службы поступают. Вопрос: я все равно обязана его забрать и оплатить? Если курьеры в назначенный день со мной не связались и не выполнили свои обязательства, а сейчас я не могу забрать заказ, я обязана платить за доставку и сам заказ или могу просто отказаться и ничего не оплачивать? Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Вы имеете право отказаться от исплнения договора купли продажи. Передумали покупать товар. Не покупайте. Удачи Вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Имеете полное право просто отказаться

Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Анна. Вы пока еще не приобрели товар. Сделка не совершена. Вы можете отказаться от покупки товара в любой момент до совершения сделки. Сообщите в курьерскую службу, что необходимость покупки товара уже отпала.

Спросить

Доброго времени суток! Товар вами еще не приобретен, вы вправе и не приобретать его если передумали, не подошел или же вы нашли что-то лучшее, однако если вы оплатили стоимость товара можете потребовать вернуть ваши средства обратно, так же в компании доставки вы можете отказаться от услуг курьера.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Юлия
16.04.2020, 21:11

Проблемы с курьерской доставкой - как отказаться от заказа без дополнительных расходов?

Я сделала заказ по телефону. С ориентировался в какой день приедет курьер. В этот день позвонили и казали что завтра в удобное для меня время. А озвучила. В этот день никого не было. На следующий день позвонил,, робот,, сказал, что завтра с утра до вечера ожидайте курьера. Либо в другой удобный для меня день. Что то уже нет желания выкупать свой заказ. Могу ли я отказаться и никакие расходы курьера не оплачивать. Никаких документов подписано мной не было. Всё было в устной форме.
Читать ответы (1)
Катрин
15.03.2018, 13:58

Задержка доставки и несогласованный платеж - Кто должен нести ответственность?

Здравствуйте, возникла такая ситуация, заказали на дом роллы, приехал курьер на 35 мин. позже чем должен был. оплата была по безналичному расчету, он ввел сумму заказа, я оплатила и спустя некоторое время, т.е. на след день, мне пишет смс служба безопасности этого суши бара, что мол надо оплатить. Я своей вины здесь не вижу, и почему я должна оплачивать, если курьер сам допустил ошибку?!
Читать ответы (1)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2016, 15:09

Конфликт с интернет-магазином - задержка отправки, неполная посылка и обвинения в обмане

У меня сложилась следующая ситуация: я сделала заказ через интернет магазин в соц. сети, 18 мая по словам магазина отправка была 19 мая, но этого не произошло я спрашивала про отправку почему не отправили но мне было один ответ ваша посылка отправлена, я позвонила в ТК по доставке но там мне сказали что на моё имя не было отправлений в ходе дальнейшей перепалки и оскорблений причём в мой адрес выяснилось что посылка находится у их курьера и она считается отправленной почему то для них хотя по моему мнению посылка отправлена ровно тогда когда она поступила не посредственно в службу доставки а не находится на руках курьера который относится к интернет магазину! В итоге посылку все же отправили но только 28 мая что следует из оповещения от самой ТК.до того как посылка появилась в ТК просила вернуть мне деньги но получила прямой ответ мы не делаем возврата, посылка отправлена, и мы никогда не вернём вам деньги. После оповещения от ТК думаю ну ладно пусть будет так и больше я не вспомню про них, но я рано радовалась пришла посылка но по какой то не понятной случайности или нет она была не полной из 2 х заказанных мною вещей мне пришла одна! Я написала этой девушке на что получила вполне понятный ответ сто я её обманываю! Тут у нас начался спор взаимные обвинения в обмане! В накладной написано что вес составил 1 кг но когда я дома её возвещала там ели набралось 300 гр. акт вскрытия в самой ТК я не делала т.к даже и не подумала об этом. Как посылку открывала видел только муж. Сама сделала запрос в ТК но пока ответа нет так как в магазине мне сказали что этого делать не будут потому что я себя как то не правильно повела хотя до оскорблений она опустилась а не я. В итоге я ей пообещала написать жалобу в Роспотребнадзор на что получила следующее заявления что в свою очередь она напишет на меня заявление о клевете и её юрист это докажет потому что у них есть докладная с ТК и что мне нужно было остановиться на первой версии она более правдоподобнее выглядела. Только я понять не могу в чем с моей стороны заключался обман в возврате денег за покупку на тот момент когда она находилась ещё у их курьера и могла свободно отозвать её обратно, или в том что вещь пришла одна из 2 х и я даже не требовала вернуть деньги, а просто написала в надежде получить адекватный ответ, или они же и разговаривали с тк т.к. они же отправляли. Правомерны ли их действия и заявление о клевете полусловам что переписка у нас была личная и я ни где её не обнародовала, и как мне быть в данной ситуации, у меня в мыслях даже не было кого то обмануть! Не первый раз заказываю через различные интернет магазины и все было нормально за исключением только одного случая и то там меня же и обманули деньги взяли но так и ни чего не отправили, но это уже другое. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2019, 14:13

Мошенничество при доставке - что делать, если служба доставки требует оплатить заказ, который я не получала?

Я заказала "бад" в интернет магазине, на следующий день мне позвонили из службы доставки оговорили дату и время приезда курьера, далее позвонили еще 4 раза убеждая меня о том, что ранее из их службы никто не звонил. Я отказалась от заказа, т.к. заподозрила мошенничество. На следующий день мне позвонили из службы безопасности отдела доставки и спросили приехал ли ко мне курьер и все ли нормально. Я им ответила, что еще вчера отказалась от товара, в ответ мне начали угрожать судом и коллекторами обязывая меня оплатить товар и курьера, который еще не приезжал. Я перезвонила в службу доставки и пыталась выяснить за что я должна платить. Мне не дали внятного ответа, ссылаясь на то, что моя претензия передана старшему менеджеру службы доставки. Я позвонила в интернет магазин, сказала, что хочу отказаться от товара на что мне ответили что это невозможно, т.к. я уже его получила. Я еще раз перезвонила в интернет магазин чтобы уточнить как я его получила и тот же оператор сказала, что мной занимается отдел выкупа. Я понимаю что это мошенничество, но что делать не знаю. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, ведь я не обязана выкупать то, что заказала и оплачивать доставку, которая была озвучена как бесплатная.
Читать ответы (9)
Полина
01.07.2020, 23:08

Доставка до двери бесплатная, но курьер требует оплату - что делать?

Может ли курьер потребовать плату за доставку, если в интернет - магазине написано, что доставка до двери бесплатная, а товар уже был оплачен онлайн. Если да, то как мне поступить?
Читать ответы (2)