Проблемы с доставкой заказа - должна ли я платить в данной ситуации?
У меня такая ситуация: я сделала заказ в интернет-магазине, доставка курьером платная. Курьер связался со мной и мы договорились на следующий день, до 15.00. На сл.день в это время со мной никто не связался, я позвонила в службу поддержки. Мне сказали ждать до 18.00. Со мной снова никто не связался, я опять позвонила в сл.поддержки, мне сказали просто - "Ждите, возможно, курьер опаздывает", никаких сроков не назвали. В тот день со мной так никто и не связался и не подъехал. Сейчас у меня нет возможности забрать заказ, а звонки из курьерской службы поступают. Вопрос: я все равно обязана его забрать и оплатить? Если курьеры в назначенный день со мной не связались и не выполнили свои обязательства, а сейчас я не могу забрать заказ, я обязана платить за доставку и сам заказ или могу просто отказаться и ничего не оплачивать? Заранее спасибо.
Добрый день. Вы имеете право отказаться от исплнения договора купли продажи. Передумали покупать товар. Не покупайте. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Имеете полное право просто отказаться
Удачи Вам и всего доброго, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьДобрый день, Анна. Вы пока еще не приобрели товар. Сделка не совершена. Вы можете отказаться от покупки товара в любой момент до совершения сделки. Сообщите в курьерскую службу, что необходимость покупки товара уже отпала.
СпроситьДоброго времени суток! Товар вами еще не приобретен, вы вправе и не приобретать его если передумали, не подошел или же вы нашли что-то лучшее, однако если вы оплатили стоимость товара можете потребовать вернуть ваши средства обратно, так же в компании доставки вы можете отказаться от услуг курьера.
Спросить