Обувь с гарантией - рассмотрение претензии по поводу повреждений канта
9 декабря 2016 приобрела зимнюю обувь, гарантия 60 дней. 9 января 2017, через месяц, обнаружила что лопнул кант в двух местах между подошвой и сапогом, написала претензию и получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. кант является фурнитурой, а на него гарантия не распространяется, так ли это?
Добрый день!
Нет. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЧита - онлайн услуги юристов
Возможно ли возобновить подачу декларации за 2017 год, если ранее не было отчислений - вопрос от Людмилы
Возможно ли вернуть зимнюю обувь по гарантии, если обивка каблука отклеивается?

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске
Проблемы с гарантией - лопнувшая кожа на приобретенных зимних сапогах.
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Как правильно определить годы для расчета пособия по БиР при нахождении в декретном отпуске?
