Обувь с гарантией - рассмотрение претензии по поводу повреждений канта

• г. Чита

9 декабря 2016 приобрела зимнюю обувь, гарантия 60 дней. 9 января 2017, через месяц, обнаружила что лопнул кант в двух местах между подошвой и сапогом, написала претензию и получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. кант является фурнитурой, а на него гарантия не распространяется, так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Нет. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Елена викторовна
05.01.2016, 20:57

Обнаружил дефект в новой зимней обуви после гарантийного срока - что делать?

Я приобрёл зимнюю обувь в августе месяце. Гарантия на неё 1 месяц, установленно магазином. Носить начал её в начале декабря 2015 года. Обнаружил вчера, т.е. 4 января 2016 года, что она начала рваться от подошвы. Подскажите на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Людмила
28.01.2018, 22:01

Возможно ли возобновить подачу декларации за 2017 год, если ранее не было отчислений - вопрос от Людмилы

Меня зовут Людмила. Ответ пожалуйста. Я купила квартиру в 2011 г, за 2012, 2013 г получила имущественный налоговый вычет. За 2014, 2015 и 2016 г декларацию не подавала так как не было отчислений. Могу ли возобновить подачу декларации за 2017 г? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
15.03.2014, 21:23

Возможно ли вернуть зимнюю обувь по гарантии, если обивка каблука отклеивается?

Купила зимнюю обувь 07 января 2014 г., 10 марта 2014 г. обнаружила, что обивка каблука стала отклеиваться, могу ли я вернуть обувь по гарантии? Если в чеке указана гарантия 30 дней, Хотя в данных сапогах пешком-то практически и не ходила.
Читать ответы (1)
Фаина
14.10.2015, 19:29

Вопрос о применении периодов 2013 и 2010 годов для расчета пособия по БиР при втором декретном отпуске

Декретный отпуск начался с 27 декабря 2013 года и по наст. Время. Скоро родится второй ребенок (в январе 2016) и с ноября 2015 года откроетс новый декретный отпуск. Можно ли взять для расчета пособия по БиР период 2013 год и 2010 год (заменить 2014 год на 2010, а не на 2012 или 2011)?
Читать ответы (1)
Надежда
17.01.2022, 10:07

Проблемы с гарантией - лопнувшая кожа на приобретенных зимних сапогах.

30.12.2021 мною были приобретены зимние сапоги. Гарантия на обувь 33 дня (гарантия не распространяется на сменные детали). Сегодня утром я обнаружила, что на сапогах лопнула кожа рядом с подошвой. Длина лопины где-то 5 см, и на втором сапоге начинается такая же история. Является ли это гарантийным случаем? Смогу ли я вернуть деньги за эти сапоги?
Читать ответы (3)
Ангелина
03.09.2016, 11:38

Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р. В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2016, 19:18

Как правильно определить годы для расчета пособия по БиР при нахождении в декретном отпуске?

В первый декрет я вышла 9 января 2013 года. Пособие по бир считали по 2011-2012. в ноябре 2015 года начался второй декрет. Для расчёта пособия по БиР оставила 2013-2014 г, так как был заработок в январе 2013 и взяли в расчёт 8 дней (1-8 января). Отпуск по уходу за вторым ребёнком начинается в марте 2016. Так как 2014 и 2015 года я полностью была в отпуске и декрете, хотела для расчёта поменять 2015 г она 2013, но в бухгалтерии сказали, что так нельзя. Что мне надо брать 2011-2012 г. (вот на это письмо ссылаются Письмо от 03.08.2015 № 17-1/ООГ-1105) но и в этом письме и В ст.14 фз 255 сказано, что я могу заменить год или года. Кто прав? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга Т
21.02.2018, 10:47

Вопросы по списанию долга по страховым взносам ИП и судебному решению

ИП было открыто в сентябре 2010 года и закрыто 15 января 2018 г. Деятельность не велась, но с 2011 - 2018 сдавала нулевую декларацию по УСН 6%, а то запугивали шрафами. Страховые заплатила в декабре 2010 года, за 1 квартал 2011 г. и в декабре 2017 г. плюс за 15 дней 2018 года. Долг на 1 января 2017 года подпадает под амнистию по страховым взносам ИП? Его должны списать в ИФНС? Также есть судебное решение о взыскании страховых взносов и пеней в 2014, 2015 и 2017 годах. С ними как быть? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Кристина
07.11.2016, 10:16

Возможность подачи на вычет по учебе за 2014 и 2016 годы при наличии отчислений по двум работам в 2016 году.

Пока училась в университете (2011-2016 г), работала только 2015 и 2016, причем в 2016 с июля месяца официально на двух работах. В июле 2016 года уже подавала на вычет за 2015 год учебы. На другие года (2013-2014) не хватило отчислений. Так как обычно подается за три года, могу ли я в 2017, так как в 2016 у меня были отчисления по двум работам и их хватит, чтобы вернуть мне 13% за два года учебы, подать за года учебы 2014 и 2016?
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2017, 17:43

Вопрос о восстановлении гарантийного срока на автомобиль с пробегом 70300 км

На автомобиле пробег 70300 км, гарантия на него 5 лет истекает в 2019 году или 150000 пробега, обнаружила поломку, заглянула в сервисную книжку, что бы посмотреть является ли данная поломка гарантийным случаем. В сервисной книжке не нашла ответа и решила позвонить по горячей линии, зашла на сайт и увидела гарантийные случаи не указанные в сервисной книжке. На сайте я так же обнаружила что салон автомобиля так же подпадает под гарантию до 70000 км, а у меня 1,5 года назад, т.е. В 2015 стерся руль, но я не знала о данной гарантии, т.к. в сервисной книжке об этом не написано, указано только то что полный перечень указан на сайте, в итоге мне отказали в гарантийной замене. Я неоднократно проходила ТО у данного дилера, но мне об этом ни разу не сказали, хотя прекрасно видели проблему. Я написала претензию о восстановления гарантийного срока и жду ответа, думаю они откажут. Вопрос: суд в данном случае восстановит гарантийный срок, стоит ли до суда провести экспертизу? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)