Нарушение прав пассажиров во время задержки чартерного рейса - Туристическая компания или перевозчик виноваты?
Зравствуйте. При возвращении из турпоездки по Италии мой родители были вынуждены прождать самолет в итальянском аэропорту города Анконы в течении 12 часов. Чартерный рейс выполняла компания KrasAir. Самолет был задержан вследствии поломки при вылете из Москвы, и вместо 16-00 дня туристы смогли вылететь из Италии только в 4 часа утра. В течение 14 часов все пассажиры находились в аэропорту и смогли добиться только того, чтобы их покормили горячим ужином. Гостиницу им не предоставили. Ответьте, пожалуйста, были ли нарушены в этом случае права пассажиров и вправе ли родители обратиться в суд? Если да, то кто ответственен за произошедшее - туристическая компания или перевозчик? Заранее спасибо. Ирина.
Ответственны те, кто получил от Ваших родителей сумму за туристическую поездку.
Вопрос в том, какие требования указать в претензии и сколько времени прошло с момента окончания тура.
Подобная ситуация описана на моем сайте www.advocate.su
если есть желание узнать подробнее, буду рад помочь.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Если да, то в какой суд следует подавать иск: суд общей юрисдикции (районный суд) или арбитраж?
Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт.
Задержка рейса на 12 часов и отсутствие гостиницы - возможность на получение компенсации от авиакомпании и турфирмы
После 12-часовой задержки рейса в Таиланд, авиакомпания отказала в предоставлении гостиницы
