Нарушение прав пассажиров во время задержки чартерного рейса - Туристическая компания или перевозчик виноваты?

• г. Москва

Зравствуйте. При возвращении из турпоездки по Италии мой родители были вынуждены прождать самолет в итальянском аэропорту города Анконы в течении 12 часов. Чартерный рейс выполняла компания KrasAir. Самолет был задержан вследствии поломки при вылете из Москвы, и вместо 16-00 дня туристы смогли вылететь из Италии только в 4 часа утра. В течение 14 часов все пассажиры находились в аэропорту и смогли добиться только того, чтобы их покормили горячим ужином. Гостиницу им не предоставили. Ответьте, пожалуйста, были ли нарушены в этом случае права пассажиров и вправе ли родители обратиться в суд? Если да, то кто ответственен за произошедшее - туристическая компания или перевозчик? Заранее спасибо. Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответственны те, кто получил от Ваших родителей сумму за туристическую поездку.

Вопрос в том, какие требования указать в претензии и сколько времени прошло с момента окончания тура.

Подобная ситуация описана на моем сайте www.advocate.su

если есть желание узнать подробнее, буду рад помочь.

Спросить