
Составить новую претензию на обмен или получить письменный отказ от продавца и обратится в суд?
11 января купил шуруповерт, который работает от перезаряжающихся батарей. Продавец ввел в заблуждение, тк сказал, что это профессиональная техника и лучшая из представленного ряда. На деле вышло не так, тк шуруповерт замолчал через 30 мин от начала работы, хотя батарея была презаряжена накануне. Составил претензию на возврат денег и отнес шуруповерт в магазин. Претензию зарегестрировали и через 5 дн провели экспертизу в моем присутствии. Далее последовал звонок от продавца с предложением забрать шуруповерт, тк экспертиза нашла его пригодным для работы. Но меня он не устраивает. Что делать в создавшейся ситуации? Составить новую претензию на обмен или получить письменный отказ от продавца и обратится в суд?
Возможно, неисправна была сама батарея, а не шуруповёрт?! Тогда необходима замена батареи. Вы-то просили заменить САМ инструмент!
СпроситьДобрый день, Лев Александрович!
Спасибо за ответ, но хотелось бы уточнить вот что: я просил вернуть деньги за шуруповерт, а не поменять его на другой. Продавец отказывает в возврате денег, ссылаясь на результаты экспертизы, которая установила, что инструмент пригоден. Что делать в сложившейся ситуации? Написать новую претензию на замену или получить письменный отказ и идти в суд? Правомерны ли действия продавца?
СпроситьПри изложенных Вами, Василий, обстоятельствах, наступают последствия, предусмотренные законом:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5.
...
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
