Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

• г. Казань

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля?

Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте претензию этой организации. Если не вернут денежные средства в полном объеме, то подавайте исковое заявление в суд о взыскании данных денежных средств.

Спросить

Предъявляйте претензию по ст. 29 ЗоЗПП по поводу некачественного ремонта, вам должны устранить недостатки, укажите - до какого числа.. если телефон не примут в ремонт - обращайтесь в суд, требуйте возмещение всех убытков, закон позволяет это.

Спросить