Законодательное регулирование порядка рассмотрения обращений, в том числе жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения
Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано, рассмотрено, какие данные должны быть указаны в обращении, в какой форме должен быть предоставлен ответ?
Здравствуйте,
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
2 мая 2006 года N 59-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ст. ст. 5,7-12
Всего вам наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Законом РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения - до 30 дней, в исключительных случаях срок может быть продлен на срок не более 30 дней с направлением соответствующего уведомления, ответ дается в письменной форме по существу обращения. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьСроки ответов на письменные запросы одинаковые для обращения граждан в любой орган, не зависимо от его официального и коммерческого статуса, организационно-правовой формы: регистрация - в день поступления, ответ в случае отказа в предоставлении информации предоставляется в 10 дневный срок, в случае удовлетворения запроса - в месячный срок. Ответ пишется в произвольной форме с указанием на какой вопрос, от какого числа он подготовлен. Главная суть - чтобы он содержал все ответы по сути заданных вопросов. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьНаталья, скажем Закон о защите прав потребителя регулирует сроки удовлетворения отдельных законных требований потребителя, они составляют 10 дней.
Надо исходить из этого.
Обязанность для негосударственных организаций отвечать на любые вообще письма граждан не установлена.
СпроситьВ Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ идет речь об обращениях в гос. органы, органы местного самоуправления, должностным лицами. Насколько этот закон применим к негосударственным, коммерческим организациям?
СпроситьНаталья, здравствуйте.
Вопрос:"В Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ идет речь об обращениях в гос. органы, органы местного самоуправления, должностным лицами. Насколько этот закон применим к негосударственным, коммерческим организациям?"
Ответ: месячный срок.
СпроситьОн не может быть применен
к негосударственным, коммерческим организациям
Надо руководствоваться приведенной мной выше нормой при отстаивании своих прав.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как узнать статус письменного обращения в Генеральную прокуратуру РФ, если оно не найдено в едином портале обращений граждан?
