Плохое знание законов о защите прав потребителя? Хочу проконсультироваться о замене жесткого диска
Недавно столкнулся с проблемой, из-за плохого знания законов о защите прав потребителя хотел бы проконсультироваться со специалистом.
2 года назад купил компьютер, до недавнего времени все работало стабильно, пока не вышел из строя жесткий диск.
Гарантийный срок на него уже истек (1 год всего), но нашел информацию, что компания выпускающая эти самые жесткие диски выпустила бракованную партию, в которую, к сожалению попал мой. На официальном сайте есть признание этой самой компании о бракованной партии.
Мой жесткий диск мог выйти из строя в любой момент, у кого-то он продержался месяц, у кого-то два, мой (к сожалению) 2 года.
Могу ли я претендовать на замену жесткого диска в магазине, где я его покупал.
Заранее Спасибо!
Добрый вечер Денис Сергеевич!
Для этого необходимо произвести ряд действий, составить/отправить мотивированную претензию, осуществить независимую экспертизу(доказать, что товар был некачественным в момент его продажи, доказать ущерб), составить иск и обращаться в суд.
Отказ в одностороннем порядке от исполнения условий договора, стороной по договору, может на основании ст.18 Закона о защите прав потребителя, по общему правилу срок исковой давности по предъявлению требований по качеству товара к поставщику товара составляет 2 года, вот в этом и есть тонкость вашего вопроса, обратитесь к специалисту, для того, что бы правильно решить вашу проблему!
Всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация