Советы по возврату норковой шубы, чтобы избежать отказа в магазине

• г. Санкт-Петербург

Купила вчера в магазине норковую шубу. При тщательной примерке дома поняла, что она все-таки коротковата мне, хочется подлиннее. Более длинные варианты в магазине стоят намного дороже (их цена меня не устраивает), поэтому обмен в этом магазине вряд ли будет уместен. Как вернуть шубу обратно, чтобы не получить в магазине отказ?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Посмотрите внимательно: нет ли какого изъяна в мехе, подкладке. Прочны ли швы? Не имеется ли неприятного запаха?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

""2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить
Пожаловаться

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Таким образом, вернуть шубу которая надлежащего качества и получить деньги обратно ПО ЗАКОНУ НЕЛЬЗЯ.

Спросить
Пожаловаться

Купила норковую шубу 7 января, а дома поняла, что не длина коротковата. Вчера сходила к ним, хотела поменять на длинную, но у них не было такого, сказали приходи в четверг будет поступление. Могу я просто сдать шубу, и забрать деньги. Шубу не носила, чек есть?

Купила норковую шубу, пришла домой не понравилось как сидит, размер большой, на следующий день обменяла с доплатой на другую, но прийдя домой тоже не понравилось как сидит. Мой размер 42, шуба же 44. визуально она мне большая. Ярлыки срезала мне продавец. Прошло три дня. шубу не носила. Могу ли я ее вернуть в магазин? И как мне это правильно сделать. Спасибо.

Приобрела норковую шубу, уже дома поняла что не подходит фасон и цвет. Могу ли вернуть данный товар в магазин и рассчитывать на возврат денег или обмен на другой фасон и цвет шубы, возможно с разницей в первоначальной цене.

Сегодня купили шубу. Дома заново примеряла без давления со стороны продавцов и засомневалась в качестве. Уж очень тяжёлая, как-то некомфортно. Могу ли я вернуть обратно в магазин. Чек мне не дали. Половину платила налом, половину картой.

Купила шубу в магазине. Укоротила рукава в ателье по своей длине. Через три месяца шуба порвалась в нескольких местах. В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. шуба была уже с изменениями. То есть после ателье, они назад не принимают. Как мне быть?

7 октября купили шубу. Дома еще раз примерила, совсем не понравилась, как выглядит на мне. Могу ли я вернуть товар в магазин при наличии всех документов и бирок, при этом получить назад деньги, т.к. другие варианты в этом магазине не нравятся либо не подходят по стоимости? Оплату производили картой. Как в таком случае возвращают деньги!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую шубу в Снежной королеве и прям у них в магазине мне укоротили рукава немного, т.к были длинные. Дома вечером померила и поняла что она мне немного большая и не нравится. Могу ли я её на следующий день поменять на другую или вернуть обратно в магазин? Чеки и бирки есть и 14 дней тоже не пришло. Или у меня её не примут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение