Отказали в обмене планшета и возврате денег - правомерны ли были действия продавца?
Могу ли я обменять планшет или вернуть назад деньги за него в следующей ситуации. 6.01.2017 г. купили планшет. В процессе пользования им выяснили, что батарея садится за 2-2,5 часа при активном использовании, а заряжается в течении 10 часов. Обратились в сервисный центр для диагностики. Ответ СЦ: сброс настроек, недостатков не выявлено, 2 ч активной работы - норма. Когда я забрала планшет из СЦ, то выяснилось, что возврата к заводским настройкам не производилось (вся информация сохранилась, даже при запуске Ютуба фильм (который просматривали до этого) начался с момента остановки (находился на паузе). Выдавая заключение, специалист СЦ посоветовал обратиться в магазин для обмена или возврата денег (т.к. не прошло 14 дней). Но магазин отказал. Правомерны ли были действия продавца. Заранее спасибо.
Ноутбук это технически сложная вещь, поэтому его возврат возможен только при наличии брака. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, опишите вашу ситуацию по диагностике, укажите ваши требования и возмущения. ТАкже вам следует прочитать внимательно характеристику вашего планшета. Чтобы быть уверенным (уверенной)
Спросить