Отказали в обмене планшета и возврате денег - правомерны ли были действия продавца?

• г. Челябинск

Могу ли я обменять планшет или вернуть назад деньги за него в следующей ситуации. 6.01.2017 г. купили планшет. В процессе пользования им выяснили, что батарея садится за 2-2,5 часа при активном использовании, а заряжается в течении 10 часов. Обратились в сервисный центр для диагностики. Ответ СЦ: сброс настроек, недостатков не выявлено, 2 ч активной работы - норма. Когда я забрала планшет из СЦ, то выяснилось, что возврата к заводским настройкам не производилось (вся информация сохранилась, даже при запуске Ютуба фильм (который просматривали до этого) начался с момента остановки (находился на паузе). Выдавая заключение, специалист СЦ посоветовал обратиться в магазин для обмена или возврата денег (т.к. не прошло 14 дней). Но магазин отказал. Правомерны ли были действия продавца. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ноутбук это технически сложная вещь, поэтому его возврат возможен только при наличии брака. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Здравствуйте! Пишите претензию на основании ст 18 закона о защите прав потребителей, опишите вашу ситуацию по диагностике, укажите ваши требования и возмущения. ТАкже вам следует прочитать внимательно характеристику вашего планшета. Чтобы быть уверенным (уверенной)

Спросить