Проблема с отсутствием записи об отчислениях в ПФ на справке о предыдущей работе - что делать?

• г. Москва

Пять лет назад на работе брала справку для пенсии за 5 лет с 1985-1989 года, сейчас в ПФ у меня её не приняли, так как в ней отсутствовала запись: со всех начислений делались отчисления в ПФ...Заказала справку в архив г.Волгограда (так как сейчас уже нет моей организации) и каково было мое удивление, что в архиве тоже не написали про отчисления в ПФ! Я им говорю внесите запись про отчисления в ПФ,на что они мне ответили: нам данные подавали без этой записи! Что мне делать? ПФ не принял мою справку, я 3 мес. ждала с архива, а они такую же дали!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам архив выдал совершенно правильную справку и на работы вы получили совершенно правильную справку. В указанный вами период в ПФ отчисления идти не могли, так как его не существовало. Пенсионный Фонд основан 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-1 "Об организации Пенсионного фонда РСФСР"

Спросить