Проблемы с ремонтом и страховкой - как добиться компенсации за дефектный дисплей телефона?

• г. Екатеринбург

Был куплен телефон в магазине и была оформлена страховка на год. Спустя некоторое время на телефон упал тяжелый предмет и разбился дисплей. В этот же день я взяла все документы и направилась в страховую, там я написала заявление. Далее мне посчитали ущерб и направили в определенный сервис. У них отдала разбитый телефон на экспертизу. Через несколько дней мне позвонил сервис и сообщил, что телефон готов и можно его забирать уже подчиненный. Когда я приехала забирать, я увидела некачественный ремонт, дисплей был ужасного качества (китайского), не оригинального. Но сервис уверял меня, что дисплей качественный. Так же у меня возникло множество вопросов на что они не могли ответить. В итоге, при получении надо было подписывать квитанцию, что меня устраивает данный ремонт или не подписывать ничего и оставлять телефон в сервисе. Но это было перед новым годом и не хотелось, чтобы это все затягивалось. Я согласилась, забрала телефон и ушла. После новогодних праздников я отдала в другой сервис на экспертизу, чтобы подтвердить, что дисплей плохого качества. И в это же время написала претензию в сервис, где ремонтировала телефон. В претензии потребовала, чтобы мне выплатили страховой ущерб. Далее ответ сервиса, что они не занимаются выплатами страховых случаях, только ремонтом. Если меня, что-то не устраивает, то я могу снова к ним обратиться, срок гарантии 3 месяца, после ремонта. Подскажите, возможно ли допиться выплаты страхового случая или нет? И если сервис будет предполагать, обменять телефон на точно такой же соглашаться или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Необходимо изучить договор страхования и правила к нему, чтобы понимать подходит ли ваш случай к страховому и правомерен ли отказ страховой.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов