Проблемы с новым айфоном - что делать и как расторгнуть договор с магазином Связной?
Я оформил в кредит в магазине связной айфон 7, 03.01.2017, вечером приехал домой включил его поставил на зарядку, утром проснувшись заметил что мобильный телефон выключен, я пытался включить но не как не реагирует, и я сразу же поехал в магазин связной где и приобрел этот аппарат, объяснил ситуацию они проверили также пытались включить телефон, но не смогли. Я пытался вернуть мобильный телефон обратно, на что они ответили что мы не можем принять мобильный телефон обратно, я спросил что мне делать, они предложили отправить на проверку качества или на ремонт. Я отказался от ремонта так как приобрел новый аппарат и заплатил за новый, они предложили отправить на проверку качества и если потвердится брак то вам заменят на новый, так как айфоны в России не ремонтирует, я согласился на проверку качества и они приняли заявление, и я заметил что на бланк заявление написано не проверка качество а ремонт, на что они мне ответили ничего страшного это тоже самое, и все я сдал им мобильный телефон и спросил сколько мне ждать, они ответили не более 20 дней. После я позвонил они мне сказали что да проверка качество прошла дефект обнаружен, аппарат отправлен на ремонт. Я спросил на какой ремонт, я не соглашался на ремонт. На что они мне ответили что в заявлении написано на ремонт, не нужно беспокоиться вам в любом случае заменят на новый так как у нас в России нет специалистов и эпл не разрешает, а только меняют на новый. А сегодня позвонив я узнал что мобильный телефон отремонтирован и отправлен. Что мне делать, как быть хочу расторгнуть договор с связной, это реально? Так как не хочу после ремонта. Заранее спасибо большое!
Добрый день, к сожалению, Вы так оформили документы, что сейчас оснований для возврата телефона нет. Будьте внимательнее в следующий раз.
СпроситьДоброго времени суток. Да, неплохо Вас облапошили, нечего сказать. НО! Вы вправе изменить требование о ремонте прямо сейчас, до получения айфона с ремонта, на требование о возврате. Нужно как можно быстрее направить грамотную претензию о возврате денег, указать, что Вы передумали и от получения телефона отказываетесь. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить