Качество ремонта / ЖКХ - 26287 советов адвокатов и юристов

Купили коляску, через месяц использования сломалась рама, отдали в ремонт. Через 3 недели вернули раму, но она не качественно отремонтиравана, имеются сколы, написала притензию. Могу ли я расчитывать на расторжение договора купли - продажи? Если нет, то обязан ли продавец на время ремонта предоставлять другую коляску?

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Есть заказы на ремонтно-отделочные работы, хочу отдавать их за % отдельным бригадам. Проблема в чем, вся ответсвенность ложится на меня я ИП. Могу ли я к договору сделать какое то дополнение? Что бригада сама отвечает за качество ремонта.

Приобрела смартфон через полгода камера перестала выполнять свои функции, отдала в ремонт по гарантии, прождала срок, телефон вернулся с такой же камерой, полностью обновленной системой, что вообще не нужно было! Зарядку после ремонта не берет до конца, хоть день держи на зарядке! Ещё и без моей защитной плёнки на экране! Никаких объяснений про камеру нету, хотя при отправке было указано про то, что камера не фокусрует! Имею ли я право требовать деньги за смартфон и на каком основании?

Попал в ДТП, был признан не виновным. Подал документы в страховую компанию, изначально хотел чтобы мне отремонтировали автомобиль. Но увидев СТО куда меня направили страховщики очень резко перехотел там ремонтироваться.

Могу ли я написав какое либо заявление получить денежную компенсацию? Вдруг если нет, возможно ли до начало ремонта моего автомобиля в этом СТО с них истребовать какие либо документы что они запчасти купили у официальных поставщиков а не на какой нибудь авторазборке? Как это сделать?

Прилетел камень, повредил крыло авто (повреждение незначительное) ,взял направление на ремонт в страховой компании и отремонтировался у дилера. Качество работ меня не устроило, не попали в цвет. Причем сотрудники салона соглашаются, что отличия по цвету с рядом расположенными деталями имеют место быть, готовы перекрасить, но в виду того, что цвет сложный (3-х слойное покрытие перламутр) заранее утверждают, что покрывая еще один слой красок и лака, крыло станет еще темнее. Я заявил, что 100 слоев краски мне не нужно! Ставьте новое крыло и красьте с попаданием в цвет.

Насколько справедливы, а главное правомочны мои требования?

Как в данной ситуации правильно себя позиционировать?

Заранее признателен за ответ.

Делал ремонт автомобиля (автомобиль на гарантии), ремонт сделали не качественно. Зафиксировали недостатки актом осмотра автомобиля.

Автоцентр заказал "независимую экспертизу". Меня пригласили подъехать СМС-уведомлением. Никаких переговоров/согласований о проведении независимой экспертизы не было, ни в каких документах не расписывался...

Надо ли предоставить автомобиль по приглашению (или нужно требование?) в Автоцентр?

Какие мои права нарушаются?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня к вам такой вопрос: Год назад у нас в квартире протекала крыша и стекало всё по стене, но на тот момент мы только собирались делать ремонт. Мы написали заявление в ЖКХ они нам её залатали и выдали бумагу о том что крыша сделана. А вот ровно через год при дожде и сильном ветре она снова на том же месте начала течь, но мы уже сделали ремонт и не косметический. Что делать они опять сказали что сделают крышу, но где гарантии что она опять не потечёт.Теперь мне надо купить обои и нанять мастеров чтобы они их нанесли это обойдётся мне в 10 тыс.

У нас проблема, связанная с неисполнением договора строительной организацией, ремонт некачественный и не доделан, директор на контакт не идёт, нужна консультация и видимо суд.

У меня такая ситуация.

Я затопила соседей снизу. Устно договорились, что мы им делаем ремонт за свой счёт. Сделали лучше, чем было до затопления. Однако соседи недовольны качеством ремонта и отказываются писать расписку. Как быть в таком случае?

Мне сделали ремонт легкового автомобиля. За ремонт взяли завышенную стоимость и ремонт проведен плохой. Желаю провести диагностику двигателя для судебных разбирательств. Сколько будет стоить диагностика двигателя. Тел 7 495 746 9033

Здравствуйте, Виталий.

Зависит от документов, которые вы оформляли при приеме обуви на ремонт, тип ремонта, какой получился результат, какие претензии у клиента и т.д.

Очень много нюансов. Шансы есть как у клиента, так и у вас.

Вначале клиент должен направить вам свою претензию, затем, если она не будет удовлетворена, имеет право обратиться в суд. Здравствуйте. Так кроме суда он чего хочет? Чтобы вы ему возместили ущерб? Шансы будут известны только после проведения оценочной экспертизы Как докажет и как возразите Клиента неустроило качества ремонта кроссовок, я предложил переделать ремонт он отказался, хочет подать на меня в суд, какие у него шансы?

Доброе время суток! Нахожусь в состоянии ремонта, хотя по договору последний день ремонта 30 ноября. Качеством не довольна. Пришлось устранять недостатки ремонта собственными силами. Со стороны строительной компании инициативы нет никакой. Договор не завершен.

Ближе к окончанию ремонта в квартире заказчик стал предъявлять завышенные требования к его качеству. Договор о работе и его стоимости был устный. Какова судебная практика таких вопросов?

Помогите, пож-ста, разобраться в ситуации. Купила зимние сапоги в магазине год назад. Магазин предлагает бесплатный ремонт на весь срок службы обуви. Решила воспользоваться этим и сдала сапоги в этот магазин на замену набоек и прошив шва (лопнул один стежок). При получении из ремонта обнаружила кривой неаккуратный шов длиной несколько сантиметров, с дырами от иглы, слабыми стежками и идущими ото шва трещинами по коже, внутри полностью рваный подклад. Все это безобразие на видном месте. Тут же оформила претензию, не забирая сапоги. Ответом получила заключение экспертизы, что ремонт был качественный, шов хороший, а трещины на коже пошли от неправильной эксплуатации. Сделала повторную экспертизу уже сама, которая показала, что ремонт некачественный и вещь испорчена. Подскажите, пож, какие мои дальнейшие действия, на что я могу претендовать. Еще момент. Продавец - магазин, это одно юр. лицо. Ремонт осуществляло другое юр. лицо, но прием-выдача вещи происходят в магазине. Спасибо!

Физ. лицо сроки нарушены внешний вид стен нарушены технологии панели течет бойлер деньги не возвращает взял мои материалы что можно сделать согласно закона до суда, мое фото работ действительно без свидетелей, если пошлю уведомление о расторжении договора, а он не получает и не могут вручить, считается для суда, что его не получил, могу ли после этого начать переделывать сразу или ждать, его не буду допускать больше к ремонту.

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

Возникла такая проблема как быть отдам машину на ремонт на сто для капитального ремонта двигателя машина у них простояла больше месяца все запчасти предоставил в течении недели. По итогу через полтора месяца забрал машину в неисправном состоянии и неправильной работой не проехал и больше 1500 км и двигатель опять застучал приехал на сто отдал им они говорят надо разбирать смотреть двигатель, по итогу разборки они казали коленвал с дефектом но до установки первоначальной они говорили что все порядке и все подходит так как я не мастер доверился специалистам. А сейчас уже прошло больше месяца машина стоит и они не чего так сделать не могу. Что мне сделать по закону чтобы мне компенсировали все это время пока я без машины и за что я отдал деньги согласно закону прав потребителя?

6 ноября 2010 года купили квартиру в Ереване продав квартиру в г.Бронницы Моск. обл. Мамин знакомый Бабаян Хачатур Рштунович вместе со своим знакомым Алексанян Самвелом Вагинаковичем взялись делать ремонт, обещав маме что она будет платить 15000$.В итоге она отправила из Москвы 23100 р.

Дешевый метлах, с ролика покрашены стены, купили самую дешевую душевую кабину и каждую межкомнатную дверь. В итоге ей обошлось 150000 AMD. По всему Еревану нет таких цен. В Маштоцком районе маме отказали, протянув 7 месяцев решили отказаться. Помогите.

Помогите разобраться ЗоЗПП, есть телефон, гарантия 1 год, дважды сдавала в ремонт, не более недели, но все же, и так вопросы

1. СЦ выдает оба раза бумагу в которой написано "гарантия продлена на 0 дней" - законно ли это?

2. Оба раза они не делают ничего, сбрасывают настройки до заводских и все, аппарат как глючил так и продолжает.

Сдаю в ремонт через магазин для получения подмены на время ремонта.

Решение вступило в законную силу, в апелляции был отказ, в кассации рассматривать жалобу отказали.

В решении мирового суда приводится показание свидетеля, бывшей жены ответчика.

Свидетель утверждает что когда я забирал автомобиль то сказал ответчику качество ремонта меня устраивает так как я собираюсь продавать свой автомобиль.

Такие слова я точно не говорил, при этом присутствовали ответчик, его приятель с которым он делал ремонт автомобиля и его бывшая жена и я.

В то же время жена ответчика никем кроме как ответчиком и его приятелем подтвердить то что мною были сказаны такие слова не может, могу ли я при том условии что решение вступило в законную силу подать на неё либо иск о клевете либо написать заявление в полицию?

27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?

Подъездную дорогу к станице отремонтировали так, что она стала хуже чем была. Могут ли жители станицы подать в суд на районную администрацию (эта дорога находится в их ведомстве) с требованием качественного ремонта?

Ситуация в том что делали ремонт в квартире. Есть все фото видео отчеты в процессе работы все работы отправляли заказчику. Есть вся переписка в итоге ближе к завершению работ потребовал возместить все деньги и за материалы и за работу. Так как работы выполненные не качественно. Договор был составлен без технического задания без требования к качеству на все замечания что будет все плохо что стены под обои под покраску надо выравнивать и и тд сказали что это дорого и оно им не надо. Как быть угрожают подать заявление в полицию и прокуратуру если не вернем всю сумму.

В подъезде произвели ремонт. По нашему (жильцов) мнению ремонт произвели не качественно, есть много претензий и вопросов, но Управляющая Компания считает ремонт законченным и исправлять ошибки не собирается (с УК общались по телефону).

Куда и как можно пожаловаться по данному вопросу?

У меня такой вопрос. По объявлению приехал ремонтировать стиральную машинку, отремонтировал взял с клиента 16000 тысяч рублей. Через 5 дней она сломалась. И клиент хочет написать на меня заявление о мошеничестве.

Я 28.07.2016 г. отдала в ремонт телефон, но мне его не качественно отремонтировали сенсор плохо работал и экран отклеивался. Я обратилась к ним повторно, его отремонтировали но через месяц экран на пол телефона отклеился и плохо стал работать. 16.09.2016 г. Я в третий раз обратилась, но мне отказали. Так как гарантия на ремонт один месяц, но это не где не указано. Подскажите что мне делать?

В нашем новом доме некоторые квартиры находятся в собственности застройщика и он их сдает. Над нами как раз такая квартира. Оказалось, что соседи сверху - это самая большая проблемма. Застройщик по-видимому сделал самый дешевый ремонт в этой квартире, никакой звукоизоляции на полу. Ребенок от этого часто просыпается и начинает плакать. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли обязать застройщика сделать качественный ремонт?

Скажите пожалуйста утвердит ли суд мировое соглашение если в нем будет такая формулировка: "Ответчик гарантирует, что не имеет и не будет иметь в будущем претензий к качеству выполненных Истцом ремонтных работ в вышеназванной Квартире, а также гарантирует, что не будет обращаться в суд с иском о взыскании убытков, причиненных ее имуществу в ходе выполнения Истцом ремонтных работ;"

4.08.2018 сдал на ремонт телефон Самсунг с 8, замена защитного стекла, сказали что сделают до 5.08.18. В итоге отдали 7.08, на дисплее пузырьки, зазоры между панелькой и стеклом, заднею и боковая крышка заменена, на не оригинал, видимо разбили, фронтальная камера замутнена. Не оплатил услуги, написал претензию, ответили что готовы исправить все бесплатно. Когда был в сервисе, один парень рассказал, что ему 4 раза все переделывают, в итоге хочу подать на них суд. Какие шансы? Что нужно?

Отдал телефон в мастерскую! Когда пришел за ним попросил выписать таварный чек! Всячески пытаются уйти от этого, а я просто не уверен что тел был хорошо сделан. Зарание спасибо.

Почему автозапчасти подорожали, а качество ремонта снизилось?

Жалобы на качество дорог Российские водители чаще стали жаловаться на качество дорог. По данным Госавтоинспекции, претензий к работе дорожных служб и качеству дорожного покрытия в прошлом году стало в трое больше. Все больше автовладельцев проявляют гражданскую активность и хотят

Заключил договор с компанией занимающейся ремонтом квартир, срок окончания работ уже прошел, ремонтные работы не выполнены даже на половину. Качество ремонтных работ вызывает массу нареканий. Подскажите к кому обратиться, чтобы подать на компанию в суд?

Сдача квартиры с ремонтом включительно до 28.02.17. На первый осмотр пригласили 19.02. Не приняла. Не было водоснабжения: не было Гвс, хвс, разбит балкон, плитка и прочее. Второго осмотра не было. Комиссионный осмотр 25.03. На комиссионный пригласила эксперта. Заключение эксперта направила застройщику. Гвс и хвс провели, но ремонт очень плохой. Никто ничего не собирается устранять, ждут 28.04 для передачи в одностороннем порядке, в какие мои действия?

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт (с договором) если у фирмы сменился владелец? Гарантия предоставлялась на 2 года, прошло всего 6 мес.

Не ни какого запрета на подачу двух таких исков ст 131 ГПК РФ с разными требованиями Так что подавайте Можно подать отдельно. Если суд сочтет возможным, он объединит дела в одно производство. Здравствуйте.

Вполне возможно. Более того, за нарушение сроков устранения недостатков (если Вы указывали именно такое требование к застройщику до суда) Вы вправе тоже требовать неустойку.

С уважением. МОЖно по отдельности. Возможно ли подать иски к застройщику от одного истца (один за нарушение сроков сдачи, а второй за некачественный ремонт) каждый по отдельности, в разное время, или обязательно все требования в один иск включать. Смысл таких действий в том, что первый иск быстрее рассмотрят, а второй из за экспертиз может затянутся надолго.

Купила 28.07.2020 квартиру с ремонтом от застройщика. Выписка из ЕГРН пришла 30.07.2020. Ремонт в соответствии с договором должны были закончить 30.10.2020. 30.10.2020 я договорилась о встрече с застройщиком, потому что в квартире ремонт только начинали, а должны были уже закончить по договору. Меня попросили подождать неделю, чтобы они закончили ремонт. Сейчас ремонт закончен, 16.11.2020 планирую пойти на приёмку, но меня не устраивает качество выполненных работ, т.к. стены кривые, плитка уложена неровно и т.д. В соответствии с законом как лучше поступить? Написать претензию или написать замечания в акте приёмке квартиру, чтобы они их устранили? Как возместить ущерб и добиться качественно выполненных работ?

По моему ходатайству (истца о взыскании задолженности по оплате ремонтных работ) проведена судебная строительно-техническая экспертиза качества ремонта в квартире. Могу ли я ходатайствовать о переносе заседания ждя ознакомления с экспертным заключением?

Проиграм 1 суд, аппеляция с Жэу (сделан не качества ремонт уличных межпанельных швов и стыков), говорят. Что виноваты мы,сделали внутри не правильно ремонт. Пустять нас на суд в Облостную коллегию, или нет.

В следующем. Я проживаю в г. Екатеринбурге. ИП не являюсь, предпринимательскую деятельность не веду. На меня подан иск жителем Ижевска. В 2016 году я выполняла работы по отделке коттеджа в г.Екатеринбург для истца по договору. После того как работы были выполнены истец решил подать в суд в 2017 г. сфабриковав доказательства не качественно выполненного ремонта. По данному делу было вынесено решение Ленинским судом г.Екатеринбурга (отказать в полном объеме), обжаловано в вышестоящей инстанции, вынесено новое решение о частичном удовлетворении иска (решение вступило в законную силу), кассация пока не подана.

В данный момент истцом подан новый иск Устиновский суд г. Ижевска по сути по тому же делу с теми же доказательствами, немного видоизмененными требованиями. Мне нужен представитель в суде первой инстанции.

Провели судебную экспертизу по восстановительному ремонту автомобиля. Из трёх вопросов получен ответ по двум. На третий он не ответил. А именно, чтобы провели экспертизу по уже восстановленному автомобилю. Он этого не сделал, написал не компетентен. Как теперь узнать как проведен ремонт автомобиля и какие запчасти были поставлены, а какие нет? На это вопрос не дан ответ и судья при выносе решения его проигнорировала, а он больше всего интересовал. Как теперь поступить?

Затянули ремонт, а после выполнения работ выяснилось, что ремонт сделан не качественно, договор подписан, сумма оплачена полностью, что делать? Написать претензию? Сколько можно ждать после как подал ее перед тем как идти в суд? можно ли до суда сделать экспертизу и продолжать ремонт с другими рабочими?

Решили с жителями нашего подъезда сделать ремонт, собрали деньги и нашли бригаду строителей. Ремонт сделали но не качественно. Что делать?

В декабре заключил договор на окозание услуг (ремонт квартиры) с ООО. К сожалению подрядчик сделал его некачественно и теперь бегает от меня.

Хочу разорвать договор и направить претензию, но лично это сделать неполучается по вышеуказанным причинам. Отправил заказное с описью на адрес указанный в договоре и на юридический адрес полученный на сайте ФНС, но за письмами никто не приходит.

Что делать в такой ситуации, как корректно расторгнуть договор?

С каким заявлением нужно обратиться к главе местного поселения, чтобы узнать какие средства и откуда были затрачены на ремонт дроги. У жителей возникли вопросы по озвученной сумме, затраченной на проведение некорректно проведенных работ. Спасибо.

Мне сделали некачественный ремонт: криво уложили напольную плитку с отклонениями по горизонтали и плитку на стенах, тоже с отклонениями. Не сделали теплый пол в рабочей зоне кухни и в ванной, не сделали перегородку из ГКЛ для гардеробной.

Сдал в ремонт бензиновый генератор. Сказали: как сделаем-позвоним. В квитанции указали срок-30 дней. Прошло два месяца-ни одного звонка. На прошлой неделе заехал узнать. Говорят: завели, но он глохнет. Надо еще посмотреть, мы вам позвоним в пятницу.. Опять тишина. Что я могу предпринять или потребовать от ремонтной мастерской?

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

В последнее время качество малоэтажного строительства очень сильно упало из-за того, что строители не соблюдают строительные нормы и правила (СНиП), при этом так и заявляют: у нас в договоре не указано что мы должны их соблюдать. Отсюда вопрос: Должны ли строители соблюдать строительные нормы и правила, по закону (ЗОПП).

В июле 2013 г. был закончен ремонт в доме. Договор подряда заключал с физ. лицом, гарантийный срок 1 год. Полностью рассчитался с подрядчиком, есть график платежей. Сейчас выявились недостатки, после ремонта. Стоимость устранения 150 т. р.Подрядчик отказывается проводить ремонтные работы по устранению недостатков. Есть ли смысл обращаться в суд, фнс и др.?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение