Отказ в гарантийном ремонте авто из-за непрохождения ТО - законность решения официального дилера Ниссан

• г. Москва

Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Надо смотреть условия гарантии, которую предоставил производитель. Если он указал в качестве обязательного прохождение ТО у авторизованного дилера, то ничего не сделать.

Спросить

Нужно доказать что именно непрохождение ТО у диллера или использование недиллерск. Комплектующих повлекло поломку..., само по себе обслуживание не у диллера не является основанием для снятия с гарантии.

Спросить
Света
15.07.2015, 17:02

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - дилер не предоставляет подменную машину в течение 5 дней

Прошу помочь мне решении важного вопроса. 2 года назад я купила у вас машину, проходя в этом году плановое ТО выяснилось что у меня течет масло, откуда не понятно, было принято решение вымыть «внутренности» и посмотреть. В субботу 11.07.15 сдала в сервис где выяснилось, что есть не поладки, причем ремонт которых по гарантии и длительный. Я предложила забрать машину пока будет решаться вопрос согласования, но мастер решительно отказал, сказал что нельзя машину эксплуатировать, и что мне предоставят подменную машину (дилер предоставляет подменную машину в случае если ремонт более 3-х дней, где это прописано не знаю, но об этом сказал мастер приемщик). Прошло 5 дней, машину так и не предоставил. Вопрос стоит очень остро, машина мне очень нужна. Дилер кормит меня завтраками, есть ли закон о гарантийном ремонте? Вот ссылка, актуальна ли она? Таким образом, сорок пять календарных дней – это максимальный срок проведения гарантийного ремонта автомобиля, установленный законом. Превышение данного срока влечет за собой ответственность продавца (изготовителя, импортера, уполномоченного лица) в виде неустойки. Ее размер составляет один процент цены автомобиля за каждый день просрочки.
Читать ответы (3)
Николай Иванович
18.11.2016, 15:22

Проблемы с кожаным сидением Nissan Juke - деформация кожи и проваливание после неудачной замены

Обратился на Ниссан Дженсер по ремонту кожаного сидения Кашкая. Деформация кожи, проваливается сидение. С третьего раза поменяли кожу. Через две недели стало ещё хуже. Деформация кожи стала ещё сильнее, сидение после длительной езды стало проваливаться. Дженсер отказывается менять поролон и снова кожу. Официального ответа не дают. Мастер по ремонту заявил, что в отделе по гарантии написали: "Такое бывает в процессе эксплуатации". Подскажите, что делать? На Ниссан (представительство в Москве) обращался. Ответ: Диллер сам решает что и как. С уважением, Николай Иванович.
Читать ответы (2)
Нарбутаева Анжела Сейтбаттальевна
09.06.2014, 12:00

Что делать, если автомобиль Nissan Almera 2014 года вышел из строя и сервисная служба задерживает решение по гарантии?

Приобрела автомобиль нисан альмеру 2014 г. в. 27 апреля 2014 г. в автосалоне г. М осква Элекс. Проживаю в республике Татарстан г.Казань. На данный момент пробег авто 4000, 8/06/2014 в 19-00 отказал ГУР. В результате плохого прикрепления бачок для жидкости ГУРа выпал с места прикрепления задел вентилятор и повредился шланг бочка ГУРа, жидкость соответственно вылилась, ГУР отказал. 9/06/2014 обратилась в технический отдел официальных дилеров ниссан в г.Казань с просьбой исправить неполадку. Наткнулась на хамское обращение персонала, машину все таки приняли но заявили, что придется ждать в течении 10 рабочих дней ответ из Москвы подходит ли данная неисправность под гарантийный случай и 5 дней на поиск запасных частей. Столько ждать я не могу, так как являюсь матерью одиночкой с двумя несовершеннолетними детьми и машина является моим способом зароботка. Подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять? Обратилась на горячую линию ниссан, но и там мне ответили ждать ответ в течении 5 рабочих дней. Возможно ли как то ускорить процесс?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.08.2019, 11:02

Как решить проблему с двигателем негарантийной машины после ремонта и повторного возникновения проблемы

Заклинил двигатель. Машина не гарантийная. Срок гарантии 150000 на двигатель, произошло 153000 км. Сделали ремонт у офиц. Дилера, запчасти покупал сам оригинальные т.к у дилера дорого. Через 1000 км проблема повторилась. Машина сейчас у них, доставил на эвакуатора. У меня вопрос, должны ли они бесплатно произвести работы по ремонту двигателя? И какие мои действия в данной ситуации? Спасибо,
Читать ответы (11)
ГЕОРГИЙ
25.07.2015, 14:17

Что делать, если дилер отказался заменить неисправный турбокомпрессор после истечения срока гарантии?

Дилером был определен срок последнего то на две недели позже даты покупки авто. На то выяснилось, что невозможно дальше использовать турбокомпрессор. От гарантийной замены дилер отказался. Истечение срока гарантии. Пробег 42 тысячи. Ремонт 150000. что можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2015, 21:47

Перевод - \n\nПричины для расторжения договора-купли продажи автомобиля после двух вторичных ремонтов в гарантийный период

На моём автомобиле во время гарантийного периода в ноябре 2014 года были заменены: термостат, подушка подогрева водительского сидения ремонт производился у дилера-продавца. В декабре у другого дилера по гарантии был заменён насос гидроусилителя руля (нашли металическую стружку). В апреле 2015 года при прохождении ТО-3 уже у другого дилера подтвердили, что опять не работает подогрев водительского сидения и нужно менять всю рулевую систему (повторная замена насоса гура, рулевую рейку, трубки и бачок-нашли опять металическую стружку в системе). На данный момент автомобиль у меня в использовании, дилер заказал по гарантии все нееобходимые запчасти, жду когда пригласят на ремонт. Параллельно 15 апреля я написал заявление дилеру-продавцу о предоставлении мне копий заказ-нарядов по гарантийному ремонту: термостата и подогрева сидения, т.к. при выдаче мне копии не давались. Через 10 дней мне пришёл ответ, что они мне уже предоставляли копии заказ-нарядов и обращайтесь в суд по их предоставлению. На данный момент у меня есть на руках: один заказ наряд по замене насоса гур и заказ-наряд о прохождении ТО-3 и там же подтверждение, что рекомендуется замена подогрева сидения и замена всей системсы гур. Вопрос: есть ли у меня все основания на расторжение договора-купли продажи, т.к. в автомобиле за пол года будут менять по второму разу две проявившихся неполадки?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2019, 09:18

Что делать, если стиральная машина выдает посторонние шумы после отказа в ремонте по не гарантийному случаю от магазина ДНС?

При отказе в ремонте по причине "не гарантийный случай", стиральная машина стала издавать посторонние шумы, отвезли, и результат Вы уже понимание... В сторонние сервисы не обращались. Как быть? Покупал в ДНС.
Читать ответы (1)