Отказ в гарантийном ремонте авто из-за непрохождения ТО - законность решения официального дилера Ниссан
Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?
Добрый день. Надо смотреть условия гарантии, которую предоставил производитель. Если он указал в качестве обязательного прохождение ТО у авторизованного дилера, то ничего не сделать.
СпроситьНужно доказать что именно непрохождение ТО у диллера или использование недиллерск. Комплектующих повлекло поломку..., само по себе обслуживание не у диллера не является основанием для снятия с гарантии.
Спросить