Как вернуть предоплату за некачественные букеты цветов, которые были заказаны и уже готовы?

• г. Ханты-Мансийск

Можно ли вернуть предоплату за заказанные в определенный день букеты цветов, они были уже готовы, не устроило качество товара. Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Если Вы не забирали товар, нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, указать что Вас не устроило, сослаться на ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Nadezhda
24.01.2017, 00:03

Как вернуть предоплату за букеты, качество которых не устроило?

Заказаны были в определенную дату букеты, была внесена предоплата, пришли забирать букеты, качество не устроило и отказались от букетов, но предоплату не вернули. Как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Айгиз
27.07.2014, 00:10

Возврат предоплаты за заказанные под клиента экзотические цветы - обязанность или выбор продавца?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей цветов. У нас в салоне был заказ на свадебный букет невесты, мы взяли с покупателя предоплату как положено за две недели до доставки цветов. Букет был из экзотических цветов которые в обычный букет не поставишь. На кануне свадьбы покупатель пришла и сказала что она нашла букет подешевле и начала требовать возврат предоплаты, но т.к. предоплата была всего лишь 400 рублей мы ей вернули деньги. Но эти цветы уже продать не смогли. Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы возвращать предоплату за цветы которые заказываем именно под клиента, заведомо зная что другому клиенту мы их не продадим?
Читать ответы (2)
Гость_
27.10.2020, 14:27

Проблема с заказанным букетом цветов - компания не признает ошибку и не желает возместить полную стоимость

Заказал букет цветов вечером понял что они отличаются как было представлено у них на фото. Компания сначала не признавала вину но в ходе разговора полностью признала вену и предлагает 20 % вернуть от стоимости букета. Меня это не устроила на что они просто сказали извините ничем не можем вам помочь мы вам уже предложили бонус не хотите значит наш юрист вам перезвонит. Могу ли я вернуть этот букет чтобы они полностью мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Николай
19.09.2016, 15:39

Как вернуть предоплату или получить товар после мошенничества регионального представителя фирмы?

Региональный представитель фирмы предложил купить у них товар оптом по привлекательной цене. Я согласился. При этом он сказал что работает фирма только по предоплате. Дважды сделка прошла удачно. Была осуществлена предоплата-был привезен товар. На третий раз взял предоплату региональный представитель написал расписку о том, что берет деньги за предоплату, но товар не поставил. Никаких договоров с самой фирмой заключено не было. Деньги представитель брал наличными. Как вернуть мне деньги, переданные в качестве предоплаты, или хотя бы получить товар от фирмы? На сегодняшний представителя уволили.
Читать ответы (7)
Сергей
10.06.2013, 17:09

Можно ли отказаться от покупки товара и вернуть предоплату за заказанный товар? Квитанция за предоплату на руках.

Можно ли отказаться от покупки товара и вернуть предоплату за заказанный товар? Квитанция за предоплату на руках.
Читать ответы (1)
Анна
01.03.2021, 13:12

Не соответствующий букет на свадьбе - как вернуть деньги и что говорят законы?

Заказывала сввдебный букет в салоне цветов, все оговаривали и должны были сделать как на фото, которое я прислала. Но по итогу внешний вид не совпал. От букета я отказалась, тк он был совсем не похож и не из свежих цветов. В итоге за день до свадьбы мне пришлось искать другой салон где сделают нормальный букет. Я вносила 100% предолплату. Могу ли я требовать с них возврат средств? Если да, то согласно какому закону?
Читать ответы (2)
Татьяна Леонидовна
30.07.2015, 08:55

Проблема с поставкой товара и отказом вернуть предоплату - вопрос решения

10.07.2015 г. была произведена предоплата на товар. УК был сделан заказ на поставку товара, договор не был заключен. На сегодняшний день т.е. 30.07.2015 г. поставщик не предоставил товар. 28. 07. 2015 г. мы попросили вернуть предоплату в 100%. Но они отказываются и ссылаются на наш отказ и хотят удержать 40% от предоплаты. Как нам поступить. С уважением Татьяна Леонидовна.
Читать ответы (2)
Влад
15.02.2019, 17:13

Может ли продавец удерживать 50% стоимости букета при возврате средств из-за неуспешной доставки?

Был заказан букет цветов, но получитель не смог его получить, по итогу цветы не были получены, имеет ли право продавец удержать 50% от стоимости букета, при возврате средств, по причине не получения товара? Доставка бесплатная.
Читать ответы (3)
Егор
28.11.2007, 09:20

Можно ли на основании электронных писем понудить швейцарскую сторону заключить соответствующий контракт?

Между российской и швейцарской компанией были достигнуты определенные договоренности о будущих поставках продуктов питания. Эти договоренности зафиксированы в электронных письмах директоров предприятий. Швейцарская сторона в письме сделала оферту: готовы поставить в определенные сроки на определенных Инкотермс 2000 условиях определенный объем товара по определенной цене. Российская сторона посредством электронного сообщения дана согласие на такую поставку (акцепт). Но в дальнейшем контракт заключен не был. Можно ли на основании электронных писем понудить швейцарскую сторону заключить соответствующий контракт?
Читать ответы (1)
Николай
25.09.2021, 12:37

Как вернуть предоплату, если продавец нарушает условия договора и предоставляет товар ненадлежащего качества?

Могу ли я полностью забрать предоплату за услугу (товар) . Если качество товара не устроило. Много дефектов на данном товаре. Вследствие чего невозможно из устранить данные дефекты. Продавец грубит и хамит.
Читать ответы (3)