Проблема самостоятельного выхода детей из школы - как решить ситуацию и на какое законодательство можно сослаться?

• г. Москва

Прошу проконсультировать. У нас образовательный комплекс, состоящий из нескольких зданий, удаленных друг от друга примерно на 1 км. Все наши занятия проходят в 1 здании, кроме одного. По четвергам на последнем занятии из 3 здания приходят педагоги и забирают детей на уроки рисования. А вот после отпускают детей одних. И мой ребенок вынужден идти один целый километр, проходя кучу дорог. Никаких согласий на самостоятельный выход из школы без сопровождения взрослых я не писала. Как быть? На какое законодательство можно сослаться при подаче жалобы директору?

Ответы на вопрос (1):

"Никаких согласий на самостоятельный выход из школы без сопровождения взрослых я не писала. Как быть? "
- на период, когда ребенок в школе ответсвенность за них несет школа и вы должны этот вопрос урегулировать либо со школьным директором (либо учителем) либо жаловаться в управу района (или в прокуратуру...)

Спросить
Пожаловаться

Структурное подразделение школы расположено в двух зданиях. В одном здании очень мало учеников на следующий год. Можно ли объединить всех в одно здание. Здания находятся друг от друга на расстоянии 11 км.

В селе более 10 лет стоит старое деревянное одноэтажное здание, бывшие мастерские школы, школу в селе давно закрыли, её здание рушится, жители села там раньше учились, теперь по их словам "сердце кровью обливается". В кадастровой карте информация: собственники зданий прочерк, кадастровая стоимость деревянного здания 1 500 000 (завышена), стоимость школы - 2 000 000 руб. Я хочу с детьми вселится в деревянное здание и позаботится о здании школы, оба здания по кадастру относятся по деятельности к торговле, общепиту и образованию. Какие мои действия, чтобы осуществить задуманное? Можно ли снизить стоимость деревянного здания, как оформить деревянное здание в собственность? Заранее благодарю за ответы.

Скажите, пожалуйста, законно ли не пускать в здание с коляской, при учете того, что в этом здании проходят занятия для грудничков. При входе в здание висит надпись вход с колясками запрещен. Можно ли обратиться в какую-либо инстанцию по этому поводу?

Есть комплекс недвижимого имущества постройки конца 80-х годов XX. Состоящий ранее из 5 зданий (бывшая овощебаза). В настоящее время одно здание снесено. Можно ли его разбить на составные части (отдельные здания) и как это сделать. Нужен ли проект реконструкции комплекса. Земля в комплекс не входит.

Есть два здания, одно здание это продолжение другого. Здания имеют один номер дома, но разные номера строений (15 стр. 2, 15 стр. 3). Здания имеют общую стену и проход из одного в другое здание. Но у каждого здания свой номер строения. Можно ли им присвоить один единый номер строения, тем самым сделать из двух зданий одно, единое?

Организация занимает несколько зданий. Одно из зданий разделено на две половины, между собой никак не сообщающиеся, кроме как через общую крышу и общий подвал. В каждой половине здания располагается отдельное структурное подразделение, руководители которых не в подчинении друг у друга. Выход на крышу - только из одной половины, вход в подвал - только из другой половины здания. Вопрос: может ли руководитель одного из структурных подразделений быть назначен ответственным за пожарную безопасность здания В ЦЕЛОМ, если у него нет вообще никакого доступа в другую половину здание и на крышу (или в подвал) и организация не имеет ответственного за пожарную безопасность в организации в целом (все ответственные по зданиям)? Прошу помочь разобраться конкретно с такой ситуацией - один ответственный за все здание, к одной части которого он вообще не имеет отношения и доступа не имеет. Ответственный за здание в целом - это обязательное условие? То, что должен быть ответственный по организации вообще - это мне известно. Буду очень признательна за консультацию.

Работаю в образовательном комплексе (в него входит 3 здания школы). Я работаю в первом здании вот уже 12 лет. Имею свою стабильную нагрузку часов учителя. На следующий учебный год (с сентября) директор хочет меня перевести работать на второе здание. Моего желания на переход нет. Коллектив сложен давно, да и собственный ребёнок учится в этом же здании.

Вопрос: имеет ли право директор без моего согласия перевести меня на другого здание? Нагрузка-то по учебным часам моя никуда не пропала...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На районе 2 школы номер 9 для 1-4 класса, и 47 на 1-4 класс в отдельном здании, и 47 для старшеклассников в другом здании, расположенного примерно в 1 км друг от друга. 9 школу признали аварийной. Администрация района планирует забрать здание 47 младшей школы и отдать 9. А детей младших классов перевести ко взрослым. Школа для взрослых не рассчитана на + ещё 391 ещё ребёнок. Родители, учителя 47 школы против слияния. Куда обратиться? Имеет ли право администрация района распоряжаться зданиями?

Есть два здания, стоящие рядом и окруженные одним забором, одно здание хочу приобрести (на нем адреса нет, само здание не на всех картах, а если есть, то без номера), собственник соседнего здания (адрес известен) ничего не знает об этом здании. Как найти собственника здания?

Ребёнок ходит на дополнительные занятия "подготовка к школе", которые проходят в общеобразовательной школе. Занятия проходят в вечернее время после окончания уроков у всех обучающихся в данной школе. В фойе школы пускают детей и родителей (чтобы помочь детям переодеться), далее детей забирает учитель. В последнее время вахтеры школы не пускают в фойе детей и родителей, если те пришли раньше, чем за 10 минут, иногда за 5 минут до начала занятий. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение