Работник собрал мебель с поврежденной дверью, клиент отказывается вернуть. Как защитить свои права?
Я работаю в фирме которая оказывает услуги по сборке мебели. При сборке мебели мною была повреждена межкомнатная дверь. С клиентом фирмой было заключено мировое соглашение при котором клиенту было выплачена стоимость дверного полотна+ монтаж+демонтаж двери. С меня берут всю сумму. Клиент отказывается вернуть мне дверь с дефектом. Что мне можно сделать.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВопрос: "Я работаю в фирме которая оказывает услуги по сборке мебели. При сборке мебели мною была повреждена межкомнатная дверь. С клиентом фирмой было заключено мировое соглашение при котором клиенту было выплачена стоимость дверного полотна+ монтаж+демонтаж двери. С меня берут всю сумму. Клиент отказывается вернуть мне дверь с дефектом. Что мне можно сделать."
Ответ. Можете требовать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация