Как вернуть деньги за бракованный товар - права потребителя и действия в случае отказа магазина
В продолжение темы о возможности вернуть деньги за бракованный товар, приобретённый в Интернет-магазине. Магазин деньги вернуть отказался, продавец претензии выслушивать не хочет, всю ответственность возлагает на изготовителя. На вопрос о проведении экспертизы услышала в ответ:"Вам надо, вы и делайте!"Я внимательно прочитала статьи Закона о защите прав потребителей, ссылалась на закон в беседе с продавцом. Но почему-то их действия идут в нарушение этого закона. Я написала письменную претензию, продавец подписал ее и отдал мне один экземпляр. Теперь мне придётся ждать ответ в течение 10 дней, но надежды мало на положительное решение моего вопроса. Пожалуйста, подскажите, что мне делать. Не хочется оставлять это дело безнаказанным. Спасибо.
Готовьте исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, пени, штрафа, морального вреда. При правильной постановке дела, вы сможете взыскать в три раза более, чем стоит товар. Всего доброго.
СпроситьТеперь мне придётся ждать ответ в течение 10 дней, но надежды мало на положительное решение моего вопроса.
Если не удовлетворит требования, то только через обращение в суд придется решать вопрос.
СпроситьПроблемы с постельным бельем - Как защитить свои права и получить компенсацию от интернет-магазина?
Независимая экспертиза постельного белья - как добиться компенсации от магазина за некачественный товар
Как защитить производителя от возврата вещей недобросовестных потребителей../при индивидуальном пошиве изделий/
