Задержка регистрации и опломбирования газового счетчика - что делать дальше?
Газовый счетчик установила сторонняя организация (оформили договор, мы оплатили счетчик и установку), а зарегистрировать и опломбировать послали в Горгаз. Там заявление приняли и 2 месяца нет никакого решения. Что нам делать дальше?
Здравствуйте!
Ознакомиться с ПП № 354 от 06.05.2011 года " О предоставлении коммунальных услуг..", глава 7 VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием
приборов учета, основания и порядок проведения проверок
состояния приборов учета и правильности снятия их показаний. Посмотреть соблюден ли вами порядок и жаловаться на бездействие в прокуратуру или роспотребнадзор.
СпроситьГазовый счетчик был куплен в магазине горгаза, гарантийный срок 2 года со дня установки. Прошло 1.5 года счетчик сломался, а магазин перешел в другое ведомство и замену счетчика как говорят в горгазе мы должны делать за свои деньги. Установку счетчика делал горгаз и за нее мы должны заплатить. Правильно ли поступает горгаз?
Отказ от установки счетчика Горзазом из-за газового котла от Регионгаза - какие права у организаций?
Купили газовый котел в Регионгазе, установили 26.07,Сейчас меняем газовый счетчик (время проверки счетчиков) ,организация Горзаз отказываются устананавливать, так как установка и обслуживание котла Регионгаз, а они не имеют якобы права и менят. Мы платим за обслуживание в Регионгаз, сейчас требует что бы поменять счетчик что бы мы им платили за техосмотр, за газ платим в Горгаз. Непонятно на каком основании отказывают в установке счетчика.
Установила газовый счётчик. Теперь, для того, чтобы его опломбировать, горгаз требует предоставления копии паспорта.
Насколько это законно?
Проблема с газовым счетчиком - отсутствие заводской пломбы приводит к угрозам от газовой службы
В 2003 г горгаз установили новый газовый счетчик, произвели пломбировку с указанием номера пломбы, про заводскую пломбу в акте ни слова. Счетчик приобретался в их магазине. В 2011 г. пришло время сделать поверку счетчика, для этого были приглашены работники горгаза для снятия его в акте опять не указано ничего про заводскую пломбу. Счетчик нами был сдан на поверку у нас его приняли, провели поверку. Для установки счетчика опять были приглашены работники горгаза, установили, опломбировали, вручили акт установки опять про заводскую пломбу ничего. В 2021 г вышел срок эксплуатации счетчика, для его замены приглашены работники газовой службы и вот тут-то и пошло у вас нет на счетчике заводской пломбы, выставили нам сумму 20000,0 руб это они пересчитали по нормативу за один только зимний месяц, подают в суд на нас, угрожают отключением газа, я им сказала буду делать экспертизу, они сказали вот мы подадим на вас в суд вот тогда и будете делать, а вчера уже прислали письмо, что придут к нам приставы если мы не оплатим.
Установили новый газовый счетчик, проработав около 2 месяцев, счетчик сломался. Придут из горгаза переустпнавливать. Должны ли мы оплачивать работу за повторную установку счетчика. Сказали в горгазе, гарантию они дают только на 1 месяц.
А,если ситуация повторится опять через некоторое время опять платить зп рпботу? И так может продллжатся до бесконечности.
В квартире установили газовый счетчик. После установки счетчика Управляющая компания заставляет заключить индивидуальный договор с обслуживающей организацией газовых счетчиков. Правомерно ли требование УК?
Возникла надобность установить счётчик газа в квартире. Установили. За установку газовой службе уплачено (есть квитанция), акт установки счётчика. Чтобы опломбировать счётчик, горгаз, помимо множества разных документов, требуют выписку ЕГРН для подтверждения права собственника на квартиру. Документы, предоставленные о праве собственности на квартиру, датированные 1993 годом их не устраивают. В МФЦ сказали, что квартира в Росеестре не стоит на учёте,надо ставить на учёт,это обойдётся примерно в 2000 руб. Законны ли требования газовой службы?
ООО Саяны ЭнергоМонтаж установил газовый счетчик, теперь надо его опломбировать в Горгазе. Должна ли я еще оплачивать и опломбировку счетчика и на какие документы это регламентируют?
Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Фирма ООО Прогресс г. Уфа установила газовый счетчик. В течении месяца обещали сдать документы в горгаз и произвести опломбировку. Прошло 3 месяца счетчик не опломбирован платим по тарифу, а не по счетчику. Что делать?