Проблема с гарантией - Магазин Многомебель не выполнил обязанности по ремонту дивана, несмотря на заявление и нежелание возврата денег
Магазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?
Добрый день! Напишите им претензию, а потом исковое заявление в суд на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Иск пошлиной не облагается. Всего вам доброго!
СпроситьДля этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, заявление от 11 декабря зарегистрировано?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация