Процедура замены некачественной детали электрообогревателя, приобретенной в специализированном магазине
Какова процедура замены некачественной детали электрообогревателя приобретенной в специализированном магазине?
Деталь - размыкатель обогревателя-была приобретена с целью ремонта обогревателя и не является технически сложным устройством. При продаже соответственно не проверялась инструментально на исправность, но оказалась некачественной т.к. проработала 1 день. Предыдущий размыкатель проработал 2 года. Логично предположить, что запчасть была некачественной. Возможно ли требовать от продавца обменять таки запчасть или вернуть деньги? Администрация торгующего предприятия отказывается от возмещения ущерба, мотивируя это тем что дефект мог возникнуть из-за неквалифицированного ремонта. Штатный электрик нашего госпредприятия не имеет возможности предоставить АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ и КОПИЮ ЛИЦЕНЗИИ как того требует администрация торгового предприятия. Кто прав в этой ситуации? Ведь дефектным может оказаться и следующий приобретенный размыкатель. Обязаны ли торг. Организации проверять на исправность детали электронагревательных приборов перед тем как выдать покупателю?
Надо читать договор, согласно которому была приобретена вещь, оказавшаяся некачественной. В частности, условие о гарантии на товар.
СпроситьЗдравствуйте! Такая же процедура, как и в остальных случаях - составление и направление мотивированной претензии с правовоым обоснованием, экспертиза, суд.
СпроситьПредпродажную подготовку товара продавец (организация) должен проводить. Если товар приобретался ИП или юридическим лицом, то на правоотношения не распространяет действие закона РФ "О защите прав потребителей". Руководствоваться следует нормами Гражданского кодекса РФ о купле-продаже.
Предъявляйте письменно претензию о ненадлежащем качестве товара. В случае спора обращайтесь в суд, проводите судебную экспертизу качества товара, которая и установит причину неисправности - производственный брак или вина покупателя.
Спросить