Проблемы с возвратом запчасти после гарантийного ремонта - как решить ситуацию?

• г. Сыктывкар

В мае 2016 года я обратился в фирму для ремонта запчасти от автомобиля. Имеется накладная, в которой описана производимая работа, ее стоимость, с печатью и подписью. После получения запчасть должным образом не работала из-за некачественного ремонта. Я связался с исполнителем работ, было принято решение отправить назад запчасть для гарантийного ремонта.

09.09.2016 года я отправил запчасть (фирма в другом городе). Получили они 23.09.2016. С этого момента они запчасть так и не вернули. Представитель фирмы ответил, что сначала что-то в документах напутали, потом потеряли запчасть из-за переезда, потом отправили не туда, ждали когда вернется и т.д. Подскажите как вернуть запчасть? Отправка была через "Деловые линии", накладная имеется. Получатель в накладной юр. лицо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судиться только но насколько это целесообразно и насколько рентабельно решать только вам с уважением Евгений в зависимости от цены вопроса.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов