Авто забрал с СТО, но после 10 км пройденного пути возникла повторная поломка - отказываются возвращать деньги и исправлять проблему

• г. Санкт-Петербург

Авто забрал с СТО проехало 10 км и опять та же поломка, которую ремонтировали. Деньги не возвращают, исправлять не хотят! Говорят идите в суд!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Михаил!

Вам следует обратиться с претензией в сто и требовать возврата денежных средств, если не вернут то обратитесь в суд.

Спросить

Обращайтесь с претензиея на СТО. В случае отказа от предъявленных требований обращайтесь в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.

Спросить

Здравствуйте Михаил.

В Вашем случае Вам необходимо направить в СТО требование о гарантийном ремонте транспортного средства на производимые ремонтные работы и лучше направить по почте ценным письмом с описью вложения.

В случае неисполнения требований для установления того факта, что сервис был виновен в недостатках, повлекшем поломку автомобиля, придется произвести экспертизу. После подать письменную претензию виновнику, потребовав возмещения понесенных убытков и предупредив его о обращении в Роспотребнадзор или суд, если претензия не будет удовлетворена. Возможно, все это заставит виновника добровольно возместить ваши убытки.

В случае неисполнения требований претензий Вы вправе обратиться в суд о взыскании причиненного ущерба и понесенных расходах, параллельно написав жалобу в Роспотребнадзор, чтобы привлекли к ответственности.

Так же в рамках Закона "О защите прав потребителей" предусмотрена ответственность за ненадлежащее оказание услуг в виде неустойки (пени) и штрафа, взыскиваемого в рамках рассмотрения дела в суде, в Вашу пользу, а это 50% от суммы причиненного ущерба, взысканного посуду.

Спросить