Не замененный электросчетчик привел к завышенному счету за электроэнергию - как действовать в данной ситуации?
Администрация своевременно не заменила электросчетчик. За январь 2017 года мосэнергосбыт выставила нам счет по нормативу в размере 204 квт. мы потребляем всего 55-60 квт в месяц. Мы с женой неработающие пенсионеры, я инвалид 3 группы и нам не под силу платить по нормативу, тем более что администрация была извещена за полтора года но мер не предпринимала. Как нам поступить в данной ситуации. Мы живем в муниципальной квартире.
Здравствуйте! Счетчик обязан менять собственник, то есть администрация города (района). Можете заменить счетчик за свой собственный счет, а расходы по замене взыскать с администрации.
СпроситьНапишите претензию в администрацию, а в мосэнергосбыт обратитесь с заявлением о перерасчете. Они не имеют права Вам отказать. К заявлению приложите документы, подтверждающие извещение администрации о замене счетчика.
Спросить