Проблемы с возвратом - пальто не подходит по размеру, но магазин предлагает вернуть только во вторник, и это неудобно.
Купила пальто в интернет-магазине, но размер не подошел, хотела сдать, но не берут сегодня / купила вчера/, говорят, что только во вторник, а мне этот день не удобен.
Правомерно ли это? Заранее благодарна Романова Татьяна.
Здравствуйте, не правомерно. Пишите письменную претензию и вручайте лично под роспись либо через почту направляйте заказным с уведомлением.
СпроситьНаименование продавца (организации или ИП)
Место нахождения продавца (место жительства, если
продавцом является ИП):
Потребитель (Ф.И.О.):
Место жительства:
Телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене (возврате) непродовольственного товара надлежащего качества
Между мной, (Ф.И.О.) и (наименование организации, ИП) «» 20___г. заключён договор купли-продажи товара: (указать характеристики товара: наименование, артикул) (далее - товар) на сумму , что подтверждается (указать № и дату кассового или товарного чека, другого документа, подтверждающего оплату товара).
Приобретенный товар не подошел мне по (выбрать из указанных вариантов: форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Поскольку договор заключён мной с Продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.
Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Требование об обмене товара может быть заявлено потребителем в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Согласно п.2 ст.25 Закона о защите прав потребителей в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Приобретенный мной товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по указанным основаниям.
При этом отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
.
(указать требование об обмене на аналогичный товар или возврате уплаченной за товар денежной суммы, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя)
В случае неисполнения указанного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Дополнительно сообщаю, что при удовлетворении судом требований заявленных потребителем, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей).
О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, предварительно сообщив по телефону .
Приложение в копиях: .
(документ, подтверждающий приобретение товара: кассовый или товарный чеки, другой документ подтверждающий оплату товара)
«» 20 г.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация