Отказали в возврате денег за сапоги - стоит ли проверять их качество?

• г. Нижний Новгород

Ходила в магазин вернуть деньга за сапоги, купленные неделю назад. Ввозврае денег мне отказали и дали бланк заявления на проверку качества. Правы ли они?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Да, если сапоги были в употреблении и у них обнаружился недостаток. Если проверка подтвердит производственный брак, деньги Вам должны вернуть.

Спросить

Доброго времени суток. Они правы. Обязаны ОБМЕНЯТЬ, а не вернуть деньги. Меняйте на другие сапоги. Если купленные Вами отвечают требованиям качества, то возврат денег Вам не положен. Ст. 18, 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации они могут провести проверку качества, если сомневаются в том, что товар не был в употреблении и сохранил товарный вид

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток! Да, правы - по претензии продавца продавец должен провестипроверку качества товара - именно от результата такой проверки будет зависеть решение - если не согласитесь-то можете обжаловать в суд.

Спросить
Татьяна
16.02.2016, 18:03

Как вернуть сапоги в магазин и получить деньги обратно?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть сапоги в магазин и получить за них обратно деньги? Ситуация: я купила сапоги 2 февраля 2016 г., в магазине при примерке они мне показались удобными, через 2 дня одела их на работу (буквально 1 день утро и вечер ходила), и поняла, что не могу в них ходить-из-за высокого каблука, а точнее-из-за болей в подъеме обоих ног (возможно каблук для меня оказался слишком высоким). Приняла решение вернуть их в магазин, так как ходить в них не представляется возможным. К сожалению, по набойкам видно, что в них ходили (слегка потерлись). Сдала сапоги в магазин (в течение 14 дней), написала заявление на возврат денег за сапоги на бланке магазина. Заведующая магазина должна была принять решение по поводу-возвращать мне деньги или нет. В итоге она мне отказала, руководствуясь статьей 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, мол-набойки чуть стерты, товар ненадлежащего качества стал. Мы вам продали надлежащего качества (и экспертиза это подтвердит при надобности), а Вы возвращаете ненадлежащего. Мы Вам не можем вернуть деньги. К слову от меня-Если не считать набойки-сапоги в идеальном состоянии. Так вот подскажите-что мне делать? Ничего не остается - как забрать сапоги обратно? Спасибо! (на всякий случай мой тел.8911-168-79-92)
Читать ответы (2)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)
Ольга
22.10.2014, 09:33

Возможность возврата сапог в магазин после внесенных изменений

Купила сапоги, т.к. они были мне велики в икрах то мне ушили голенища у сапог. Спустя неделю у сапога начала отклеиваться подошва. Скажите, могу ли я вернуть сапоги в магазин если я вносила изменения в их первоначальный вид.
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2011, 13:55

Проблемы с гарантией - могу ли вернуть деньги за порвавшийся сапог и охватывает ли вторая гарантия всю пару сапог

Купила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней. В итоге на 25 день рвется правый сапог. ВОПРОС: 1. Могу ли я вернуть деньги? 2. Вторая гарантия которую дали она действует на левуй сапог который они починили или на все пару? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2011, 12:44

При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды).

Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате. При примерке специалист ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ сказала, что я неправильно одеваю сапоги (сапоги батфорды). Я задала вопрос владелице магазина, почему мне не дали инструкцию о том как одевать сапоги и продавец при примерке не объяснила как правильно одевать сапоги-батфорды. Вобщем возращать деньги мне отказались. Можно ли вернуть деньги за сапоги.
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Анна
02.12.2015, 21:40

Возможно ли вернуть деньги за сломанные зимние сапоги без чека и упаковки?

Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без чека?
Читать ответы (2)
Ольга
23.03.2009, 11:38

Имею ли я право на возвращение денег, затраченных на покупку сапог.

Три недели назад я купила кожаные сапоги, гарантийный срок мне дали 1 месяц, но подошва начала отклеиваться, и сами сапоги потрескались. Имею ли я право на возвращение денег, затраченных на покупку сапог. И если они откажут, что мне делать?
Читать ответы (1)