Возможно ли вернуть за телефон деньги а телефон сдать в магазин?

• г. Великий Новгород

Купила сотовый телефон. Отдавала уже по гарантии один раз. Чек не вернули. В тот момент не подумала об этом когда забирала. Снова сломался телефон. Возможно ли вернуть за телефон деньги а телефон сдать в магазин? И каким образом? Заранее спасибо за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас должен быть ПАСПОРТ телефона и ГАРАНТИЙНЫЙ талон, в которых должен быть указан № изделия, ДАТА его приобретения и НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДАВЦА (магазина, где Вы этот товар купили).

Так что с идентификацией и товара, и магазина, и датой покупки должно быть всё в порядке.

Далее - пишите продавцу (директору магазина) претензию (два экз. - один Вам), излагайте суть дела и требуйте по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" то, что Вам нужно.

Кстати, в этом же законе сказано, что отсутствие чека не является препятствием для возврата некачественного товара.

Спросить
Александр
24.09.2015, 19:08

Телефон поломался после гарантийного срока - как вернуть его в магазин и получить компенсацию?

Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?
Читать ответы (3)
Наталья
10.03.2019, 19:53

Как требовать возврата денег за сломанный телефон, находящийся в гарантии?

Приобрели телефон. После покупки уже один раз отремонтировали. Сломался снова. Срок гарантии не вышел. В магазине отказываются вернуть деньги, только ремонт. Может ли мы требовать возврата денег? И чем при этом оперировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Алена Сергеевна
10.06.2014, 16:29

Проблемы с гарантией - Могу ли я потребовать возврата денег за сломанный телефон?

Купила телефон. На гарантии. Через некоторое время сломался, отдала в ремонт. Вернули. Работал нормально. Но снова через определенное время сломался. Он на гарантии, отдала снова в сервизный центр, починили, когда забирала, проверила, работал. Пришла домой снова не работает. Телефон все еще на гарантии. Могу ли я потребовать от магазины возврата денег?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2015, 12:34

Ограничения дополнительной гарантии - почему не могут вернуть телефон в магазин после третьей поломки?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
02.10.2010, 00:47

Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
23.12.2016, 12:25

Возможно ли вернуть деньги за страховку при отсутствии телефона?

Я купила телефон и оформили доп. страхов. В "втб страхование" телефон вернула и забрала деньги т.к.он сломался. Можно ли мне как-то вернуть деньги за полис страхования, ведь телефона уже нет. Как мне объяснили доп. стр.будет действовать когда гарантия закончится. Товара то уже нет и я не могу воспользоваться страховкой?
Читать ответы (6)
Евгений
07.08.2015, 10:29

Как обратиться в магазин после истечения гарантии на холодильник, который сломался второй раз по той же причине?

Купил холодильник, гарантию дали 1 год, через пол года он сломался - отвезли на ремонт в сервисный центр, вернули и через 8 месяцев он снова сломался по той же причине, но гарантия уже кончилась. Есть ли какая то гарантия на гарантийный ремонт? Можно ли обращаться снова в магазин с этой проблемой? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)