Проблемы с новым телефоном - как вернуть или заменить и выбрать другую модель?

• г. Казань

Я взяла телефон в рассрочку вместе с аксессуарами и страховкой. С момента покупки ещё не прошло две недели. Обнаружила, что звук телефона тихий даже на максимальной громкости и в наушниках музыка далеко не стереокачества. (Дело не в наушниках. Я их тестировала на других устройствах и звук шикарный). Так же камера не устраивает. Фотографии получаются размытыми. При обещанных 13 мегапикселях. Ингода часы "встают" на экране и не меняется время. Как я могу вернуть или обменять этот на телефон другой фирмы примерно этой же ценовой категории?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как я могу вернуть или обменять этот на телефон другой фирмы примерно этой же ценовой категории?

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, вы вправе в том числе и обменять его на аналогичный товар при обнаружении любых недостатков

Пишите претензию в 2 экз. под роспись и вручайте один экз-продавцу.

Срок удовлетворения претензии-10 дней.

Спросить
Регина
23.02.2016, 19:53

Проблема с воспроизведением звука через динамик - могу ли я вернуть или заменить телефон в рассрочку?

3 дня назад взяла телефон в рассрочку и на днях обнаружила, что у телефона не воспроизводится звук и музыка через динамик, а только в наушниках. То есть когда мне звонят и приходят смс звук есть, а слушать музыку и говорить по скайпу я могу только в наушниках, то ли это особенности телефона, то ли брак. Могу ли я вернуть его обратно или поменять на другой?
Читать ответы (3)
Марина
03.10.2016, 14:29

Проблема с камерой на новом телефоне - возможно ли вернуть или заменить его?

Купила 15 дней назад телефон, больше всего интересовала камера на нем, по заявленым характеристикам она 5 мегапикселей, но в настройках телефона указано 4 мегапикселя и фотографии получаются ужасными! Тянут максимум на 2 мегапикселя. Меня это не устраивает. Могу ли я сейчас вернуть телефон или поменять его на другой? 14 дней прошли.
Читать ответы (2)
Ольга
15.07.2014, 20:47

Возможно ли вернуть мобильный телефон в магазин, если гарантийный срок еще не истек и возникают проблемы с наушниками?

Могу ли я вернуть обратно в магазин моб. телефон, гарантия 1 год, срок гарантии еще не прошел. При прослушивании в наушниках музыку на телефоне, в одном из наушниках пропадал звук, отдавала в ремонт, примерно через неделю опять стал пропадать звук в одном из наушниках, наушники покупала новые. Это уже начинает раздражать, опять в ремонт не понесу, могу ли вернуть в магазин моб. телефон?
Читать ответы (1)
Андрей.
15.04.2012, 15:59

Телефон на гарантии, и с момента покупки не прошло ещё две недели, могу ли я вернуть деньги за телефон

Телефон на гарантии, и с момента покупки не прошло ещё две недели, могу ли я вернуть деньги за телефон, если мне не нравится громкость звука (слишком тихий) и отсутствие файл менеджера, т.е. не возможно работать с файлами и папками.
Читать ответы (1)
Денис
21.01.2019, 17:47

Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичный телефон после ремонта в магазине?

Купил телефон, прошло 4 месяца с покупки телефона и вздулась батарея, отнёс в евросеть где и покупал, сказали сделают и отдадут, но я не хочу телефон этот лишь потому что он новый и уже был в ремонте, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на подобный ы ценовой категории, документы на телефон и все комплектующие отдал вместе с телефоном.
Читать ответы (2)
Валентина Охотник
29.07.2014, 13:44

Консультант неудачно посоветовал мне телефон - громкость звука оказалась недостаточной

Мне, пожилому человеку, консультант посоветовал марку телефона. Дома я поняла, что очень тихий звук, не слышу звонка. Могу ли я вернуть телефон в магазин? Продавец отказалась принять. Громкость звука настроена по умолчанию. Спасибо!
Читать ответы (2)
Вероника
31.03.2019, 13:37

Обзор проблем с телефоном - отсутствие инструкции, отсутствие меню, быстрое разрядка и проблемы с камерой.

Три дня назад взяли в рассрочку телефон, очень торопились и не осмотрели все как следует, в итоге в коробке нет инструкции к телефону, меню в телефоне нет, это не устраивает, зарядка садится быстро и камера не совсем устраивает, могу ли я вернуть этот телефон магазину в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Лена
31.05.2015, 14:10

Проблема с качеством камеры в купленном мной мобильном телефоне

Неделю назад я купила мобильный телефон. После покупки, я обнаружила что качество камеры не соответствует описанию. Качество фото вместо 5 мегапикселей, 2. Качество фото как в старом моем телефоне, а там 2 мегапикселя. Так вот, я хотела бы вернуть данную модель обратно в магазин, поменять на другую модель или вернуть денежную сумму.
Читать ответы (1)
Мария
28.12.2013, 19:47

Как поменять телефон на другой производитель с доплатой, если звук звонка слышен плохо?

Можно ли обменять мобильный телефон на телефон другого производителя с доплатой, если максимальный звук звонка телефона плохо слышно? Звук тихий без помех. Куплен 1 день назад.
Читать ответы (4)