Требования клиента о расторжении договора и взыскании компенсации - анализ закономерности
12.2016 г (действие договора 1 мес) был между мной и клиентом был заключен договор на оказание услуг на покупку недвижимости Позиция 1,блок Д, 5 этаж. (Без указания номера квартиры т.к клиент не был уверен).
Но потом клиент выбрал Позицию 1,блок В, 5 этаж и мы сопроводили данную сделку. Сейчас Клиент ссылаясь на то что ему не продали Блок Д принес претензию и хочет расторгнуть договор и вернуть все деньги (акт выполненных работ и доп. соглашение клиент отказывается подписывать), также им составлено исковое заявление в котором он просит у суда взыскать с меня 100 000 с учетом морального вреда и штрафа в пользу государства. На сколько закономерны требования клиента?
На сколько закономерны требования можно сказать после изучения документов, в любом случае на претензию и иск необходимо составить мотивированное возражение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
Чебоксары - онлайн услуги юристов
Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора
Как защититься от претензий клиента при отказе от процедуры банкротства?
Вопрос переуступки права требования долга по авиабилетам для юридического лица.

Клиент хочет взыскать уплаченную сумму и компенсацию за задержку поставки шин
ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги
Могу ли я отказать клиенту возврате предоплаты при расторжении договора по разработке сайта?
