Документы на материнский капитал подается по месту прописки или не обязательно?

• г. Челябинск

Документы на материнский капитал подается по месту прописки или не обязательно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Документы направляются в территориальное подразделение ПФР по месту жительства (пребывания) или фактического проживания. Документы могут быть поданы (ч. 1 ст. 5 Закона N 256-ФЗ; п. 25 Административного регламента):

- лично;

- через представителя;

- по почте (способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления);

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Форму заявления, как правило, предоставляют сотрудники подразделения ПФР или МФЦ.

Спросить

Добрый день, Нина!

Материнский капитал можно получить как по месту прописки, так и по месту фактического проживания.

Для того чтобы получить сертификат на материнский (семейный) капитал, надо обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту прописки или проживания. В ПФ РФ попросят предъявить некоторые документы для оформления сертификата:

◾ паспорт родителя,

◾свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка,

◾вкладыш о гражданстве ребенка, справку о прописке новорожденного,

◾свидетельства о рождении детей,

◾свидетельство пенсионного страхования.

Спросить

По месту фактического пребывания, то есть нужна хотя бы временная регистрация что б обратиться в пенсионные органы за выдачей сертификата.

Спросить

Документы на материнский капитал подается по месту прописки или не обязательно?

Если вы хотите оформить сертификат то можно обратиться по месту фактического проживания закон это не запрещает.

Спросить