Проблемы с мясорубкой - отвратительный результат и отказ сервисного центра в обмене товара. Как быть?

• г. Ростов-на-Дону

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Продавец должен провести экспертизу и при установлении факта, что товар с дефектами - должен вернуть либо деньги, либо обменять товар.

Спросить

Добрый день. Если Вы купили мясорубку с ножами, а не шнековую, то она так и рубит мясо - кашей. Если мясорубка не сломана, то замене не подлежит.

Спросить

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.

Конечно попробуйте по претензии обменять но думаю шансов уж очень мало.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов