Пропущенный платеж по кредиту - что делать, если акция стала недействительной из-за незначительной просрочки платежа в Руссфинанс банке

• г. Сыктывкар

Взяла в кредит холодильник в руссфинанс банке по акции 11 месяцев плачу 12 они гасят сами. Проплатила 11 месяцев. После 12 месяца платежа пришло уведомление что его я просрочила. Агент обьяснил это тем что 11 платеж был просрочен на 3 дня. и акцияя в связи с этим не действительна. Хотя в договоре не указанно это условие и устно не проговаривалось. Что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Существенные условия договора изложены непосредственно в договоре, если в нем ничего не сказано о данной акции, то она не действует.

Спросить
Пожаловаться

Взяла в кредит холодильник в руссфинанс банке по акции 11 месяцев плачу 12 они гасят сами. Проплатила 11 месяцев. После 12 месяца платежа пришло уведомление что его я просрочила. Агент обьяснил это тем что 11 платеж был просрочен на 3 дня. и акцияя в связи с этим не действительна. Хотя в договоре не указанно это условие и устно не проговаривалось. Что мне делать?

Платить вовремя. Согласно письменного договора. В сроки. Указанные в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Платить дальше как положенно, затем если этот спор не разрешиться в досудебном порядке обратиться в суд.

Агент обьяснил это тем что 11 платеж был просрочен на 3 дня. и акцияя в связи с этим не действительна.
Если в договоре этого не было прописано значит вы ничего не нарушили!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! При подписании договора у вас указана дата платежа, Вы сами пишите, что имеется просрочка на 3 дня. В данной ситуации агент прав. Если у вас есть объективные причины просрочки, то можете обратиться в суд для восстановления просроченного срока.

Спросить
Пожаловаться

Взяли в банке кредит, платим всегда больше ежемесячного платежа. После оплаты очередного платежа сотрудник банка сделал перерасчет, как оказалась неверно (посчитала на 8000 тыс. больше), т.к нам пришло уведомление в следующем месяце, что очередной платеж просрочен, хотя по договору платим ежемесячно в срок. Платим 9 месяцев. Причем сейчас мы оказалось должны банку не 7000 ежемесячный платеж, а 15000, причем каждый день идет штраф. У нас нет возможности выплатить сумму в 2 раза больше, чем ежемесячный платеж. Как нам быть в такой ситуации?

Я брал кредит на 24 месяца проплатил 18 месяцев, но на данный момент я не могу платить точно по числу зарплата умения не в числе, я предложил банку принимать платижи не в число, но мне банк в этом отказывает и за просроченые дни наложил штраф который превышает сумму платежа, платёж я задержал на 15 дней и стали названивать с не понятных номеров по 10-15 раз в день, номера эти в договоре не прописаны есть бес платный с которого они по чему-то не звонят, бывают звонки поздние (ночные) платежи произвожу каждый месяц сумму плачу ту которая приписана в договоре, платёжные чеки сохроняю, но банк перестал уведомлять в том, что им (банку) поступил платёж в виде СМС. Как можно у регулировать этот вопрос? Будет ли зсчитоватся мой платёж каждого месяца или банк будет заберать платежи как штраф?

Четыре месяца назад взял в МТС мобильный телефон в кредит, в договоре по кредиту существует приложение №1 о предоставлению кредита где расписаны ежемесячные платежи (сумма, дата), в каждом месяце дата разная 29.28.30 число, в четвертом платеже указанна дата 30.04.2018, внес платеж 29.04.2018 есть чек (само собой) сегодня 05.05.2018 позвонили с банка и сказали что платеж им поступил 03.04.2018 и оштрафовали меня на одну тысячу рублей! Законно ли их требование?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?

Плачу кредит регулярно, но в этом месяце половину платежа проплачу до установленной даты, а второй платёж через три дня. Свою историю банка я этим испорчу.

В банке хоум кредит, был просрочен платёж на 2 дня. Нужно было оплатить 2082 рубля, я оплатила с учётом просрочки 2300, но просрочку так и не сняли. После этого я уже 4 раза оплатила комиссию за просроченный платёж, но они все равно требуют оплатить просрочку. Но при этом деньги поступают в счёт оплаты следующего платежа (просрочила платёж за сентябрь, а деньги поступают в счёт оплаты платежа за октябрь)

В прошлом месяце выплатила кредит Лето банку (ныне Почта банк). Это был последний платёж по договору, сегодня приходит смс о необходимости внести ещё один платёж! Позвонила в клиентскую службу они мне ответили, что это какие-то проценты за просроченные платежи, хотя просрочка у меня была максимум на неделю и платёж был погашен вместе с пеней. Законны ли действия банка и куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

Я заключила кредитный договор с банком Хоум кредит Платежи по кредиту осуществляла наличкой через банкомат банка. Месяц назад оформила авто платеж через социальную карту. В связи с тем, что пенсии стали перечеслять на карту 15 числа, сроки платежа сдвинулись на 10 дней. Банк настаивает на том, чтобы в июне я оплатила кредит дважды наличкой и через автоплатеж. В этом случае я смогу передвинуть сроки платежа по заявлению. Правомерно ли такое требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение