Проблемы с видеорегистратором - отказ в ремонте и обмене из-за поврежденного штрих-кода

• г. Архангельск

Скажите я купил видеорегистратор 24 декабря а 4 января я его сдал обратно так как он не работает Евросеть взяла его на проверку но в ремонте и обмену они отказали так как был повреждён штрих код как быть в этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ни отказали так как был повреждён штрих код как быть в этой ситуации - обращаться в суд! до суда претензию досудебную им написать!

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Юлия Владимировна
28.02.2019, 14:20

Евросеть отказывается возмещать стоимость нерабочего планшета после гарантированного ремонта - как поступить?

24 декабря купили планшет. 22 января сдали на гарантированный ремонт. 27 февраля планшет пришел с ремонта но в нерабочем состояние возмещать стоимость Евросеть отказывается и обмен производить тоже. Требуют отдать на повторный ремонт а это ещё 45 дней как поступить в этой ситуации а вдруг опять после ремонта будет в нерабочем состояние.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.03.2014, 20:31

Что делать, если отказали в ремонте и обмене видеорегистратора, помимо претензии

Купила видеорегистратор, он начал выключаться и т. д. Отдала по гарантии все вовремя, так как муж работает в этом магазине, но мне отказали в ремонте и обмене, так как сотрудник отправлял его в ремонт, написали претензию. Как дальше себя вести?
Читать ответы (1)
Михаил Васильевич
10.09.2014, 10:22

Отказ магазина в возврате денег за видеорегистратор, ссылаясь на отсутствие части крепления - что делать?

Купил видеорегистратор. Через три месяца он перестал работать. Сдал его в сервисцентр и там дали заключение о заводском браке и неремонтопригодности. Привез видеорегистратор в магазин, чтобы вернули деньги, а там отказываются принимать видеорегистратор, ссылаясь нато, что в комплекте не хватает части крепления видеорегистратора. Говорят, что деньги вернут, только если сдам им полностью укомплектованный видеорегистратор в упаковке. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
12.07.2013, 19:10

Отказ в гарантии при сломанном входе зарядки видеорегистратора - куда обратиться и что делать?

Купила в евросети видеорегистратор унего сломался вход зарядки сдала в гарантийный ремонт через 45 дней мне отказали в гарантии т.к. это механическое повреждение а я считаю, что это заводской брак или недоработка конструкции, да и сломали мне крепеж, я не взяла видеорегистратор и написала претензию в евросеть, кому жаловаться т.к. адресов гарант. Мастерской не дают ссылаются на Москву, что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.04.2015, 14:49

Возможно ли вернуть деньги за телефон или обменять его на другой в Евросети?

Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Анна
23.01.2018, 21:38

Проблема с микрофоном - Возникла лишь через неделю после покупки в кредит в Евросети, отказались сразу заменить

Я купила телефон в кредит в Евросети, 16 января далее в использовании у него в течении недели обнаружилось что плохо срабатывает микрофон я его отнесла обратно в Евросеть 23 января у меня его взяли на проверку на 21 день получается я по их ней вине буду время проверки без телефона. Сразу заменить отказались законно ли это ведь. Еще не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 11:54

Проблемы с возвратом телефона в Евросети - как разрешить ситуацию?

Купили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?
Читать ответы (2)
Алёна
20.01.2015, 13:57

Опыт покупки в Евросети - 3 ремонта, отказ в обмене – как получить возврат за телефон?

Я купила телефон в магазине евросеть! В течении 6 месяцев телефон был 3 раза в ремонте отправили на проверку качества в обмене отказали! Сказали что нет оснований! Как быть чтобы получить возврат?
Читать ответы (1)
Сергей александрович
28.06.2014, 12:13

Отказ в гарантийном ремонте видеорегистратора - следы вскрытия и неквалифицированный ремонт

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2015, 18:53

Проблемы с планшетом из Евросети - возможные варианты действий

Купили в евросети планшет, немного поработав он перестал включаться, отнесли в евросеть, там продавцы сказали заводской брак-отдали на ремонт, срок которого составил 45 дней, когда его получили вроде всё нормально было один день, на другой день не включаеться и понесли обратно, хотели опять на ремонт взять на 20 дней, мы отказались и попросили вернуть деньги нам конечно отказали, как нам быть дальше в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)