Жильцы первого этажа беспокоятся из-за неприятностей, вызванных постоянными звонками в домофон - как отказаться от услуги и снять оплату?

• г. Воронеж

Живу на первом этаже и все службы вызванные жильцами, звонят к нам в домофон, в любое время суток, что для меня доставляет большое беспокойство. Обратилась в УК с просьбой отключить домофон и снять с меня оплату за него, ответили отказом. На какие статьи ЖК или Роспотребнадзора сослаться, чтобы отказаться от такой услуги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Домофон на двери подъезда - общее имущество многоквартирного дома. Договор на установку и обслуживание домофона заключали не Вы лично, а Ваша управляющая компания, которой Вы передали полномочия по управлению многоквартирным домом согласно Жилищному Кодексу, в нем содержатся условия отказа от договора.

Решение по установке либо демонтажу домофона должны принимать все собственники на общем собрании собственников жилья (статья 44 Жилищного кодекса РФ). Если на собрании решили, что в подъезде Вашего дома должен быть домофон, то это решение обязательно для всех собственников вне зависимости от того, голосовали они «за» или «против» (п. 5 статьи 46 Жилищного кодекса РФ). И все собственники, в этом случае, должны будут платить за установку и техническое обслуживание домофона.

Если Вы не будете платить за домофон и отключите переговорное устройство в своей квартире, в этом случае с Вас могут взыскать задолженность за неуплату технического обслуживания домофона уже в судебном порядке т.к домофон входит в состав общего имущества дома, а содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений - за счет собственных средств.

Таким образом, Вы как собственник отдельно взятой квартиры вы не можете отказаться от домофона т.к. он является общим имуществом дома. Это подтверждено судебной практикой.

Спросить
Пожаловаться

Меня зовут Ольга, у меня вопрос такого характера: наша мама как собственник квартиры заключила договор с домофон-сервис, на оказания услуг установки и пользование домофоном в квартире, через какое-то время мама умерла, было 3 наследника, но путем раздела имущества квартира перешла в мою с мужем собственность. На тот момент домофон уже не работал (был отключен за неуплату) долг составлял порядка 1000 руб. Мы обратились в эту службу с просьбой перезаключить договор, нам ответили отказом, сказав, что мы вначале должны погасить сумму долга. Тогда мы попросили совсем отключить домофон, чтоб долг не рос за то, чем мы не пользуемся. Нам ответили, что отключить они тоже не могут пока долг не будет уплачен. Прошло 1.5 года, мы получаем письмо на имя умершей мамы, о том что долг за услугу домофон составляет 3000 и дело готовится для направления в суд. Все это время домофон не работал и по сути оплата начислялась за отключенный домофон. Подскажите что делать?

Управляющая компания провела якобы голосование по установки домофона и якобы большинство согласились. Я против домофона. Но мне в квитанции по оплате за коммунальные услуги пришла оплата за установку домофона. В УК сказали, что обязан уплатить. Каким образом грамотно отказаться от этих "услуг"? на какие статьи и какого кодекса сослаться? Или с муниципалететом работать?

В нашем подъезде проживает молодой человек, любитель выпить. К нему постоянно приходят друзья в любое время суток. И всё время звонят в мой домофон. Уже надоело. И страшно, т.к я живу на 1 этаже.

2 многоквартирных дома, но служба домофона установила один домофон на въезде на калитке, которая является общей для 2 домов. Мне постоянно звонят в квартиру люди пришедшие в другой дом (служба доставки, курьеры, полиция и т.д.) незнающие определенной комбинации клавиш чтобы попасть не в мой дом и квартиру а в соседний (служба домофона придумала определённую комбинацию для попадания в др дом), могут и ночью и рано утром. Это надоело. Обратился в службу домофона, с просьбой установить дополнительный домофон для второго дома, но они отказались. Считается ли это некачественно оказанной услугой и можно ли добиться установки дополнительного домофона через Роспотребнадзор или суд?

На какую статью закона можно сослаться, что бы отказаться от домофона в своей квартире. Квартиру покупала в новом доме и домофон уже был в квартире. Обслуживающая компания отказывается его отключать.

Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона. С домофон исправен. Имеет ли право обслуживающая компания отключить домофон, задолженности нет.

Купили квартиру. Оплата за домофон идёт отдельно. После получения права собственности на квартиру обратились в службу обслуживания домофона для заключения договора на нового хозяина. Нам ответили отказом, т.к. за старым хозяином числится долг за 4-е года. И пока мы его не оплатим разговариватьс нами не будут. Правы ли работники этой службы? Почему они не взыскивали долг с бывшего хозяина, а накапливали его. как быть нам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня отключили домофон за неуплату за 3 месяца без предупреждения. Квитанции для оплаты нам не доставляют. Сумма долга 119 р.95 к. А чтобы снова подключить они предлагают вызвать мастера и оплатить его услуги в 100 р. Договор я с этой фирмой не заключала на обслуживание. При установке домофона всё оплачивалось по коллективному договору. Какие у меня права.

Мы живем на первом этаже. Ниже находится магазин. Нередко ночью в нем срабатывает сигнализация и доставляет немалое беспокойство. Что делать.

Я написала заявление об отказе от услуг домофона ещё в 2015 г, т. к живу на 1 этаже мне звонили все подряд.. , мне легче выйти открыть дверь, чем постоянно отвечать на домофонные звонки, олостался долг 70 гр./я живу Украине/, мне насчитывают абонплату ишлют долги за домофон, которым я не пользуюсь и написала заявление об отказе от домофона? Имеют ли право мне слать долги за не оказанных услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение