Обязан ли я платить за гарантию при покупке компьютера или гарантия уже входит в стоимость компьютера? Александр.

• г. Москва

Обязан ли я платить за гарантию при покупке компьютера или гарантия уже входит в стоимость компьютера? Александр.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Смотрите договор купли-продажи, условия. Если это доп гарантия, то только по желанию, если и так есть гарантия, то второй раз за 1 и ту же услугу платить не обязаныю.

Спросить

Добрый вечер. Гарантия устанавливается заводом изготовителем и ни чего за нее Вы платить не обязаны.

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За гарантию платить ничего вы не должны, но, в магазинах предлагают "расширенную гарантию"-на бОльший срок и страховку, за которую и предлагают доплатить.

Спросить
Владимир Сергеевич
22.06.2017, 18:35

Отказ в гарантии на материнскую плату - права потребителя и обязанности продавца

Я купил материнскую плату. Материнская плата вышла из строя на следующий день (пахнет горелым в области сокета). В сервисном центре сказали что сгорели конденсаторы. В гарантии отказывают, повторяют "что-то же ее сожгло". (Сейчас, к слову, купил другую материнскую плату, которая без перебоев работает уже 2 недели) Материнская плата бывшего употребления, не новая. Продала мне ее небольшая фирма. Фирма занимающается подчинкой и продажей, в основном, БУ техники. Гарантию они дают сроком в 3 месяца. Собственно вопрос. Как происходит все в подобных случаях с гарантийным обслуживанием? Т.е. если что-то из комплектующих ПК или другой техники сгорело. Что говорить, в плане формально, юридически, какими статьями оперировать? Заранее благодарю.
Читать ответы (8)
Александр Александрович
14.07.2014, 21:10

Проблемы с покупкой компьютера - обновление BIOS, повреждение комплектующих и потеря гарантии – что делать?

Объясняю ситуацию: дело в том, что я покупал компьютер, пропользовался же им 3 дня потому что, при очередном его включение он перестал включаться, я позвонил в сервис центр производителя компьютера, там мне посоветовали обновить BIOS самому а так же предложили бесплатно доставить компьютер в сервис центр, я посчитал, что эта операция не слишком сложна поэтому решил сделать её сам, как оказалось в конце - зря! Как оказалось весь компьютер был обклеен наклейками и если они будут порваны то гарантия слетает (при том, что сам сотрудник советовал мне обновить BIOS и если, что там все звонки записываются) вообщем в конце концов проблему определили в том, что я якобы загнул там провод из-за чего и полетели материнская плата с процессором, закончилось всё тем что, мы всё таки договорились на том, что я оплачу те полетевшие комплектующие (а это мало не мало ещё 13 тысяч рублей к общей сумме компьютера ≈120 000 тысяч рублей) и они мне вернут гарантию. Так вот спустя ещё 2 недели я забрал компьютер домой включил его и что, вы думаете? Спустя день он опять не включился после той же проблемы, что и в прошлый! В этот раз я договорился о том, что бы его забрали. Имею ли я право потребовать деньги за компьютер? Пожалуйста помогите, что делать в данной ситуации т.к мне ещё 15 лет и я не могу целиком оценить ситуацию.
Читать ответы (4)
Сергей
28.12.2019, 14:44

Возможность продления гарантии на материнскую плату ноутбука ACER - что говорит закон о правах потребителей?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год. По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019. В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору. Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней. Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату? Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Виктор Константинович
05.11.2015, 06:41

Что произойдет с кредитом, если сын, взявший его на покупку компьютера

Сын взял кредит на покупку компьютера но через три месяца был осужден на четыре года сейчас отбывает срок, что будет с кредитом обьясните будут ли штрафы.
Читать ответы (2)
Елена
26.09.2017, 23:16

Ноутбук с операционной системой Linux - вопросы по гарантии и лицензии

Хотим купить ноутбук. В характеристике идет операционная система Linux, хотя в магазине сказали, что система нулевая, без ничего (драйверов и т.п.). Предложили установить Windows 10 за 2000 грн. и сказали: "если установите нелицензионную операционную систему, в случай поломки гарантия на ноутбук не будет действовать. Правда ли это? Или обманывают?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)