Проблемы с ипотекой - сбой в компьютерной системе Сбербанка и изменение графика платежей без согласия клиента
Я плачу ипотеку сбербанку с 2015 года. В 2016 году в компьютерной системе банка произошел сбой, в связи с чем у банка изменился мой график платежей, который я не получала и не подписывала, и изменилась процентная ставка, теперь у меня не принимают страховку конструктива, страховку жизни ссылаясь на несовпадение остатков по кредиту. Я писала три обращения, (которым присваивались номера) в местный филиал СБ, звонила на горячую линию, но воз и ныне там. Теперь у меня снимают неустойку. Куда мне обращаться?
Добрый день! Рекомендую написать жалобу регулятора - Центральному Банку. Можно в эл.форме, с указанием дат и входящих номеров обращений. Все подробно прописывайте, если есть возможность, направьте скан-копии всех договоров и обращений.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация