Недовольство качеством ремонта и гарантийные условия - возможен ли возврат денег за смартфон без доказательств брака?
2 раза сдавала смартфон на ремонт в магазин где покупала, в заключении указано что проведена диагностика и сброс настроек, во втором что неисправность не подтвердилась. Я писала претензию в магазин, в ней указано, что нужно предъявить результат диагностики о подтверждении заявленных недостатках и отнесение их к категории гарантийных и тогда они в случае возврата/обмена возместят затраты на диагностику В сц мне говорят о том что они могут подтвердить неисправности, но магазин скорей всего не примет заключение, т.к прошло более 14 дней с момента приобретения. Так ли это? И вернут ли мне деньги за смартфон если неисправность будет подтверждена, но не будет являться браком?
14 дневный срок на это не распространяется, можете вообще подать в суд, провести экспертизу за счет работодателя, и взыскать стоимость телефона, неустойку, моральный вред и штраф.
Спросить