Как получить компенсацию за отмененный рейс в Италию из-за задержки и какой размер компенсации можно ожидать
26 дек 2010 г. должен был вылететь рейс в Италию из Домодедово. (ситуацию все видели в новостях, видели видео в интернете, рассказывать не буду) Есть все документы (договор, ваучеры, отметки в электронных билетах о задержке, посадочные, отметки в паспортах об ануляции регестрации, чеки...) написали претензию в авиакомпанию и туроператор 4 января 2011 от авиакомпании ещё нет ответа (она находится в другом городе) от туроператора тоже нет, но говорил с их юристом, сказал подождите пожалуйста, претензий много ответим позже. Но получается уже прошло более 10 дней. Уже моно подавать в суд..
Как быть? Деньги хочу вернуть в размере 100% + понесенный моральный ущерб, по скольку, спать на полу, не иметь достоверной информации, без напитков и питания, считаю в праве требовать компенсации морального ущерба...
100% стоимость билета Вы вернете лишь в том случае, если не вылетели запланированным рейсом по вине авиакомпании либо туроператора. Возможно в судебном порядке взыскать деньги за задержку вылета, компенсацию морального вреда.
СпроситьВы можете в судебном порядке взыскать деньги за билеты + компенсацию морального вреда. Возможно, это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.
СпроситьКак получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?
Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?
Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?
Что делать, если указанный в договоре туроператор отказывается принимать претензию и срок подачи истек?
Иск в суд на авиакомпанию по поводу перевода ответственности на туроператора - кто должен быть соответчиком?
