Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Доброго времени суток! Отправьте вашу претензию по почте заказным письмом с уведомлением - эьто будет считаться официальным обращением.
СпроситьЗдравствуйте! Претензию в данном случае направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения - в случае чего у Вас будет на руках доказательство направления претензии.
СпроситьЗдравствуйте! Да вы можете требовать возврата денежных средств "по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен" ВАм нужно в претензии ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, вам лучше направить письменную претензию по почте. А на слова, что они могут принять претензию, просите письменный отказ. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьАлена! В данном случае следует писать претензию на отказ от исполнения договора и возврат денежных средств отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении).
Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
СпроситьПретензию по почте на какой адрес отправлять? В главный офис Связного или в магазин, в котором была совершена покупка?
СпроситьДоброе утро! Претензию направьте по адресу магазина, в котором Вы совершали покупку. В случае отказа в удовлетворении законного требования потребителя в дальнейшем Вы сможете взыскать с продавца 50% штрафа от стоимости товара по закону оЗПП.
СпроситьПретензию по почте на какой адрес отправлять? В главный офис Связного или в магазин, в котором была совершена покупка?[quote][/quote]Лучше направить на два адреса-это надежней.
СпроситьДобрый день, уважаемая Алена
Отправляйте по юридическому адресу офиса Связного, магазин такие вопросы не решает
Удачи Вам и вашим близким!
Спросить--- Здравствуйте, претензию отправьте продавцу но без выявленного дефекта, в суд обращаться бесполезно. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброе утро! В данном случае лучше вам передать в магазин и отправить по почте. Также следует сделать (2 экземпляров) и чтобы подписались, что приняли претензию.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
