Проблема с завышенной ценой и неисправной программой - Куда обратиться для возврата денег и наказания ответственных в магазине?
Был куплен товар (чек не сохранился) примерно 2 месяца назад. Цена завышена оказалась (с 50 р на 70 р) в магазине отказались вернуть разницу программа не работает и уже два дня. приходите через 3-4-дня мы вам все вернем. В магазине постоянно неправильные ценники и хочется уже наказать ответственных за это людей. Куда жаловаться?
Здравствуйте Евгений. Можете написать жалобу в Роспотребнадзор и налоговую инспекцию на этот магазин, если хотите. Всего вам доброго.
СпроситьВ Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьДобрый день! Для того чтобы писать жалобу вам нужно собрать доказательства, доказательствами является фото съемка, свидетельские показание, подаете жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации это незаконно, подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьИмеете право написать жалобу в роспотребнадзор
Вернуть товар продавцу или изготовителю имеете право на основани ст 10 и 12 или 18 Закона.
Спросить