Возникает недоразумение по поводу требования оплаты задолженности за домашний телефон
Был установлен домашний телефон по договору с Ростелекомом. Срок действия до 2012 г. Последние несколько лет я им не пользовалась, но заявление не писала. Понятно, что возник долг. Ростелевом передал мои данные для погашения долга в МБА Финансы. От них пришло уведомление в мае 2014 г от оплате задолженности. В июле 2014 по квитанции, приложенной в письме - уведомлении, я произвела оплату. Т.К договор с Ростелекомом закончился и не продлевался я спокойно живу дальше. На днях моему сыну звонит автоответчик и требует оплатить задолженность. Вопрос о какой задолженности ещё идет речь. Только что я сделала звонок в Ростелеком, там мне подтвердили, что договор закончился. И претензий нет ко мне. Квитанция об оплате задолжности у меня на руках и дата её июль 2014. Так о какой задолженности сейчас идет речь?
Здравствуйте!
Получите у ростелекома информацию о том, что договор закончился в письменном виде. На претензии коллекторов тоже реагируйте при получении письменных доказательств. При обращении их в суд, в иске откажут по причине пропуска срока исковой давности. Если Вы о нем заявите.
СпроситьКак расторгнуть договор с Ростелекомом и решить вопрос с коллекторами в случае задолженности за интернет?
Расторжение договора с РОСТЕЛЕКОМ - как решить проблему с продажей несуществующего долга
