Сбой в системе планшета на совещании - к кому обратиться за ответственностью?

• г. Астана (Нур-Султан)

У нас следующая ситуация

Проходило рабочее совещание. В ходе совещания предлагалась посмотреть видеопрезентацию, сотрудники постарались подключить видеоэкран для полномасштабного просмотра на большом экране. В результате попыток подключения произошло случайное обновление программного обеспечения планшета, при этом никаких предупреждений о том, что установленная на планшете программное обеспечение будет автоматически удалено/обновлено, никто из сотрудников не обноружил.

В результате неудачной попытки подключения сотрудники продолжили совещания без просмотра видеоматериалов, далее сотрудникам сообщили, что рабочая лицензия программного обеспечения на планшете была утеряна без возможности восстановления.

Вопрос: определить ответственность сотрудников совещания.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемая Дарина

Материальная ответственость за удаление программного обеспечения в рамках ср з.пУдачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тоесть штраф в размере ср.зп?

Спросить

Добрый день, уважаемая Дарина

Если не согласны можете обжаловать в суде, если считаете что невиновны в данной ситуацииУдачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Астана (Нур-Султан) - онлайн услуги юристов

Татьяна
20.06.2013, 13:16

Компания требует возврат денег за неполученные обновления программного обеспечения - проблемы и правовые нормы

Наша компания приобрела программное обеспечение и оплатила сразу за несколько обновлений. Однако нам установили только одно обновление, а потом эти обновления перестали выпускать. Мы хотим вернуть деньги за неполученные обновления. Однако нам отказали, мотивируя это тем, что это не товар, а право на использование лицензий программного обеспечения и на него действуют другие правовые нормы. Но мы же не воспользовались этим правом, значит можем потребовать вернуть деньги? Какие юридические нормы работают в этом случае?
Читать ответы (2)
Деловой Петербург
13.12.2013, 17:32

Проблемы с программным обеспечением - Причина для возврата планшета?

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара? В течение гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет, поскольку после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата!
Читать ответы (4)
Вадим Александрович Дмитриченко
29.01.2011, 06:07

Предусмотрена ли юридическая ответственность за использование в организации условно-бесплатного программного обеспечения?

Предусмотрена ли юридическая ответственность за использование в организации условно-бесплатного программного обеспечения? В программное обеспечение не вносилось никаких изменений, кроме предусмотренных автором.
Читать ответы (1)
Олеся
21.02.2013, 12:16

Проблема с программным обеспечением на планшете и вопрос возврата товара - необходимость письменной претензии

Является ли программное обеспечение на планшете, причиной для возврата товара! В течении гарантийного срока я отношу его в сервисный центр уже 3 раза, и в четвертый раз программное обеспечение опять слетает! Я хочу вернуть планшет т.к. после возобновления вся информация с планшета удаляется. В магазине, где я его брала, говорят что это не причина для возврата! Стоит ли мне писать письменную претензию?
Читать ответы (4)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Надежда
27.12.2012, 12:34

Совещания должны проводится или после окончания рабочего дня или во время рабочего дня?

В нашем отделе рабочий день регламентирован до 18:00 (для некоторых сотрудников нашего отдела до 17:00). Однако регулярно руководство делает совещания в 18:00. Совещания растягиваются на 1-2 часа. На совещании присутствовать должны все сотрудники отдела., получается, что сотрудники, которые работают до 17:00, должны тратить час уже своего личного времени, чтобы дождаться совещания, и потом еще тратить время на совещание. О совещании сотрудники оповещаются после 15:00. Несколько раз оповещались за 30 минут до окончания рабочего времени. Совещания могут проводится как раз в неделю, так несколько раз в неделю. Один раз совещания проводились каждый день всю неделю. Т.е. когда начальство хочет, тогда оно устраивает совещания. В трудовом договоре не указано, что у нас ненормированный рабочий день. Также официально мы не давали согласия на ненормированный рабочий день. Совещания должны проводится или после окончания рабочего дня или во время рабочего дня? На сколько это правомерно? Заранее благодарна, с уважением, Надежда.
Читать ответы (1)
Ирина
16.03.2016, 12:55

ОКВЭД в сфере разработки ПО и консультирования - вопросы наличия и ответственности

Основной ОКВЭД 72.20-Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области. Так же организация продает программное обеспечение, но доп. ОКВЭДа на продажу нет. Вопрос: 1. нужен ли ОКВЭД на продажу программного обеспечения 2. Есть ли ответственность за отсутствие доп. ОКВЭДа на продажу. Ирина.
Читать ответы (1)
Виктория
22.12.2016, 12:51

Возникший спор после рабочего совещания - нарушила ли я правила по обработке персональных данных?

Вопрос по ситуации. После проведения рабочего совещания в коллективе, секретарь принес протокол совещания для подписи присутствующих. Я расписалась и попросила копию этого документа. Спустя несколько дней в работе возник спорный вопрос и я, ища верный ответ, сослалась на протокол недавнего совещания, представив его коллеге, который на совещании не был. Спустя несколько часов меня вызвал директор с начальником отдела кадров с неприятным разговором о том, что я не имела право копировать себе экземпляр протокола и не должна показывать его содержание другому лицу. Отдел кадров вспомнил закон о защите персональных данных, хотя совещание не касалось таких данных. Совещание было по уточнению должностных обязанностей отдела. Вопрос: неужели мое поведение преступно в данной ситуации? Во всяком случае так мне дало понять руководство.
Читать ответы (2)