Адвокаты проконсультировали организацию о возможности возмещения утерянного груза и стоимости доставки

• г. Санкт-Петербург

Наша организация занимается продажами, в том числе и через интернет. В декабре мы отправили груз в Москву из Питера курьерской службой СДЭК. В итоге наш груз был утерян и клиенту не доставлен. Причем никто в компании не предоставлял никакой информации о местонахождении. В итоге нам пришлось повторно отправить товар другой компанией. Груз нашли после новогодних праздников. И вернули назад в Питер. И теперь хотят, чтобы мы оплатили стоимость доставки и в Москву, и обратно. Договориться нам не удается. Говорят, что всех предупреждали об увеличении сроков доставки, а раз груз все-таки нашли, то его и не теряли. Сообщите, пожалуйста, каковы наши шансы все-таки вернуть средства.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Читайте договор с транспортной компанией. В нем есть ответственность перевозчика, как и ваша обязанность оплачивать их услуги. Без условий договора более пояснить что-то конкретно невозможно.

Спросить

Здравствуйте.

Все зависит от договора, а именно в той его части предусматривающей сроки доставки и ответственность и обязательства Исполнителя.

В Вашем парадоксальном случаи Исполнитель (СДЭК) не выполнил своих обязательств по доставки груза в пункт назначения (Москва), ведь в конечном итоге груз вернули Вам. Соответственно требование о об оплате за выполненные работы по доставки груза являются необоснованными.

Насколько я понял из вопрос, Вы сделали предоплату или оплатили полностью доставку товара.

В настоящие время, Вам необходимо направить в СДЭК требование о возврате средств, оплаченных по договору за поставку товара, в связи с неисполнением своих обязательств Исполнителем, предоставив при этом срок для рассмотрения (до судебное урегулирование конфликта). По истечению срока предоставленному Исполнителю для удовлетворения Ваших требований, подавайте иск в Арбитражный суд (насколько я понял Заказчик юридическое лицо). Включайте в исковые требования также расходы на представителя, госпошлину, иные расходы, понесенные организацией в связи с неисполнением (не надлежащим исполнением) своих договорных обязательств Исполнителем.

Шансы вернуть средства очень высокие я бы оценил их в 90%.

За исключением: В случаи если Заказчиком в адрес Исполнителя было направлено какое либо письмо (поручение, уведомление) об отказе от услуг Исполнителя, и возврате товара Заказчику. То есть, Исполнитель не исполнил свои обязательства по договору по инициативе (вине) Заказчика.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов