Преимущество ремонта для покупателей Бытовой техники - справедливое или несправедливое?
Вопрос для Малых Андрея Аркадьевича.
Преимущество в том, что сервисный центр приступит в первую очередь к ремонту товаров, купленных в магазине "Бытовая техника". А те, кто купил в магазине "Холод" будут ждать своего часа. Правомерно ли это?
При заключении иного договора (бытового подряда) взаимоотношения сторон (уже других сторон) регулируются новым договором (бытового подряда). Так вот заключение этого договора с иными условиями для потребителя услуг, в зависимости от того, где приобретена техника, о чем прямо должно быть прописано в этом договоре, по сравнению с другими потребителями, приобретшими товар в ином месте, и будет нарушением "публичности". Вы что, собираетесь это отражать в договорах с потребителями?
Не забывайте, это иной договор, не между юридическими лицами.
Спросить