Проблемы с новым смартфоном BQ-5020 - Не срабатывает будильник и возникает автовыключение

• г. Нижний Новгород

7 дней назад купил смартфон BQ-5020 в салоне МТС, за это время обнаружилось, что будильник в нужное время не звонит. А самое главное при разговоре самопроизвольно отключается - загорается красный экран и начинает греться. В салоне мне отказали вернуть денежные средства за смартфон.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Доброго времени суток. Вас так и будут отшивать в салоне, пока не обратитесь с письменной, грамотно составленной претензией. Вы вправе заявить требование о возврате денег на основании ст. 18 ЗоЗПП, в связи с наличием в смартфоне существенного недостатка.

Спросить

Здравствуйте Алексей! Составьте претензию, укажите все недостатки, ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

В салоне мне отказали вернуть денежные средства за смартфон.-Отдавате эксперту. Пусть делает заключение специалиста и с ним в суд.

Спросить
Андрей
14.07.2015, 11:12

Проблема с новым смартфоном - отказ в обмене или возврате денег

Семь дней назад купил в салоне МТС смартфон и при эксплуатации обнаружился дефект (флешка теряет связь с телефоном), продавец увиденный дефект подтвердил. Попросил обменять товар надлежащего качества, либо вернуть деньги, но они мне отказали и отдали телефон на оценку качества (21 день), для подтверждения дефекта. Подскажите пожалуйста правы ли они и как мне поступить правильно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Хайдарова Анна Вячеслава
31.07.2021, 11:45

Проблемы с купленным в кредит телефоном - зависание при подключении SIM-карты и Интернета

Купили телефон в кредит в салоне МТС через 4 месяца после покупки телефон стал зависать не реагирует экран телефон сдали на экспертизу экспертиза показала что с ним всё хорошо как только вставить в телефон sim-карту и подключив Интернет скачать любое приложение телефон снова начинает зависать в салоне МТС предложили сдать ещё раз на экспертизу на 45 дней но ничего не изменится телефон.
Читать ответы (2)
Константин
01.12.2013, 13:03

Есть ли возможность вернуть деньги или обменять на другую модель?

Купили телефон. Через некоторое время телефон стал сам по себе выключаться, и не включался после этого. Отнесли продавцу. Те, в свою очередь, направили его в СЦ. СЦ дал заключение, что телефон работоспособен, через месяц использования происходит тоже самое (выключился и не включается). На этот раз сдаем его на экспертизу. Экспертиза признает его опять же работоспособным. Телефон еще находится на гарантии. Могу ли я его сдать и забрать деньги? Либо же обменять на другую модель без доплаты или с доплатой?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2017, 13:32

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги и получить качественный товар?

Купила в салоне МТС телефон, придя домой установив пару приложений он начал виснуть, включались автоматически приложения (фонарик, радио и тд). В этот же день отнесла телефон, чтоб вернуть деньги.. на что продавец сказала, что в этот же день данную процедуру они не могут произвести, взяла на проверку качества, прошло уже 30 дней со дня проверки, хотя в квитанции указано, что взяли на 21 день. С вопросом, в какой экспертной службе они это проверяют и куда обратиться они говорят, что не могут сказать. Сегодня написала претензию руководителю, как долго ждать возврат денег и вернут ли их вообще?
Читать ответы (4)