Как вернуть премии после увольнения массажиста из-за негативного отзыва клиента?
Моего мужа уволили с должности массажиста в отеле из-за выговора после негативного отзыва одной из его клиентов, которое якобы повлекло за собой "снижение рейтинга отеля". На данный момент его хотят лишить премиальных, которые составляют порядка 60-80% его заработной платы. Хотелось бы узнать, какие меры нам следует предпринять, чтобы забрать честно заработанные деньги?
Добрый день! Взыскать в судебном порядке. Также можно восстановиться на работе, признав увольнение незаконным - в суд обращаться нужно
Благодарим за обращение!
СпроситьМоего мужа уволили с должности массажиста в отеле из-за выговора после негативного отзыва одной из его клиентов, которое якобы повлекло за собой "снижение рейтинга отеля".
Здравствуйте.
Даже если предположить, что мера дисциплинарного взыскания применена небезосновательно, то за один и тот же проступок может быть применена только ОДНА мера дисциплинарной ответственности. У Вас же: и выговор, и увольнение. Кроме того, такая мера как увольнение в данном случае несоразмерно нарушению (даже если оно было). Оспаривать незаконное увольнение поэтому перспективы есть.
А вот неправильность расчётов при увольнении (без премиальных) не докажите скорее всего.
СпроситьА на ход дела в суде как повлияет, если деньги (увольнительные не в должном объеме) заберу сегодня. Те, что предлагает мне работодатель в качестве увольнительных?
СпроситьПроживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.
Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Наше предприятие сдаёт в аренду Отель для посетителей, согласно Указа президента № 239 от 02.04.20. имеются исключения, которые не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников)
1. К какой категории подходи наша организация, как предприятие которое сдаёт Отель в аренду? Возникают вопросы 2. Есть ли у нас право принимать командировочных для проживания в Отеле?
2. Можем ли мы проводить генеральную уборку с целью полной дезинфекции на всей территории Отеля?
3. Можем ли мы проводить ремонтные работы в Аква-зоне Отеля?
4. Какие есть ограничения на привлечение сотрудников к работам в Отеле?
Я отдыхаю в отеле за границей 6 дней, могу ли я взять с собой гель и шампунь для волос (которые пополнял отель и мною не использовались) на тюбиках написано название отеля, пропустят ли на таможне?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ В с.-пЕТЕРБУРГЕ. пришло сообщение, что оплата принята и то что по выписке из отеля мы должны заплатить курортный сбор 7200 рублей. Это что за безумие, которое дороже проживания в отеле?
Жил в отеле, застал такую схему, хозяйка 5 этажного отеля, сдаёт свой отель (по факту найм жилья) семье, прописала их там, а они оказывают услуги найм жилья)), маскируются заявляют себя отелем, даже вывеска весит отель), была выдвинату претензия в не качественном сервеслу, в следствии чего вскрыли ь эти факты, владелица отеля не знает, что я знаю её маленький секрет, а у меня даже есть видео, где я незаметно для них снял подтверждение своих слов, я могу использовать видео в качестве доказательств? По закону) и вообще какие у меня есть шансы победить их в суде и забрать все деньги за проживание в их якобы отеле, не качественном!
Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.
Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.
Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»
И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.
Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.
Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.
Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?
Спасибо за ответ.
Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?