Банк Сбербанк не рассматривает мою претензию на потерю денег в терминале уже более 30 дней. Что делать?
Я вносил деньги в сумме 30000 в терминале Сбербанка. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции. Средства приняты 0,00 рублей. Обратитесь в банк" Претензия была зарегистрирована 24.12.2016 Через месяц мое обращение продлили еще на 30 дней. Имеет ли право банк рассматривать более 30 дней и что мне нужно предпринять сейчас.
Доброго времени суток, Андрей.
Сбербанк может затягивать подобные ситуации. Вы можете обратиться с жалобой непосредственно в Центробанк.
СпроситьСпросите в банке с чем связана задержка, если ответ вас не удовлетворит, Напишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру. Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме на имя прокурора. Вы можете также подать жалобу на официальном сайте прокуратуры вашего региона и ваша жалоба будет направлена прокурору из областной прокуратуры.
СпроситьБанк руководствуется внутренними документами (положением, регламентом) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней. Думаю не помешает жалоба в Центробанк РФ.
СпроситьДобрый день. Вам надо обратиться в Центральный банк РФ, можно через интернет-приемную на официальном сайте Центрального банка, если не ответят пишите жалобу прокуратуру.
СпроситьСбербанк не зачислил 12 тысяч рублей на карту после совершения операции в банкомате - проблемы и возможные решения
Карту Промсвязьбанка не засчитали - что делать, если банкомат задержал деньги при пополнении счета в Магните?
Проблемы с возвратом денег - у банка продлеваются сроки рассмотрения моего обращения
Проблема с внесением денег на карту Сбербанка через банкомат - как вернуть неустойку в 3% вне суда?
