Банк Сбербанк не рассматривает мою претензию на потерю денег в терминале уже более 30 дней. Что делать?

• г. Красноярск

Я вносил деньги в сумме 30000 в терминале Сбербанка. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции. Средства приняты 0,00 рублей. Обратитесь в банк" Претензия была зарегистрирована 24.12.2016 Через месяц мое обращение продлили еще на 30 дней. Имеет ли право банк рассматривать более 30 дней и что мне нужно предпринять сейчас.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток, Андрей.

Сбербанк может затягивать подобные ситуации. Вы можете обратиться с жалобой непосредственно в Центробанк.

Спросить

Спросите в банке с чем связана задержка, если ответ вас не удовлетворит, Напишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру. Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме на имя прокурора. Вы можете также подать жалобу на официальном сайте прокуратуры вашего региона и ваша жалоба будет направлена прокурору из областной прокуратуры.

Спросить

Банк руководствуется внутренними документами (положением, регламентом) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней. Думаю не помешает жалоба в Центробанк РФ.

Спросить

Добрый день. Вам надо обратиться в Центральный банк РФ, можно через интернет-приемную на официальном сайте Центрального банка, если не ответят пишите жалобу прокуратуру.

Спросить