Какой код выбрать для монтажа узлов учета и систем автоматизированного учета электрической энергии?

• г. Омск

Какой код выбрать для монтажа узлов учета электрической энергии в том числе и систем автоматизированного учета электрической энергии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Эти консультации оказываются на платной основе. Выбирайте консультанта.

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Владимир Михайлович
23.04.2014, 09:50

Сетевая компания требует вынести пункт учета электроэнергии из частного дома при замене счетчика - что говорит

При замене электросчетчика в частном доме сетевая компания требует вынести пункт учета электроэнергии из дома ссылаясь на постановление правительства №442 от 04.05.2012 г. насколько это законно?
Читать ответы (10)
Галина
20.02.2020, 19:59

Установка умных счетчиков без предупреждения и завышенные показания - что делать жителям деревни Стенино Калужской области?

В августе 2019 года нам, в деревне Стенино, Калужской области, Козельского района установили умные счетчики на столбах. Установка производилась без предупреждения и подписания договора. В случае отказа грозились отключить электроэнергию, объясняя это тем, что осуществляют новую Федеральную программу. Так по всей деревни, теперь горят красные индикаторы. До января 2020 года квитанции на оплату приходили по старому счетчику. Но вот, пришел платеж по новому счетчику и оказалось, что расхождение со старым составляет примерно 30%. Соответственно и оплата увеличилась на 30%. Мы обратились в Козельск в «Электросети», нам сказали: «Пишите, заявление. Через 3 месяца придем на проверку. А сейчас платите по показаниям умного счетчика. В случае неуплаты, через 2 месяца, отключается электроэнергия. У многих жителей деревни, которых мы опросили, оказалась такая же ситуация. Умный счетчик завышает показания. Мы не хотим платить лишние деньги. Что мы можем сделать, чтобы исправить эту ситуацию. Должны ли мы оплачивать квитанции с завышенными показателями? Кроме того нас беспокоит, что счетчик является источником высокочастотного излучения, которое может оказывать вредное воздействие на здоровье. Также это устройство доступно хакерским атакам. Через него можно отключать электроэнергию. Умные счетчики самовозгораются и вызывают пожары. Действует ли Правило Установки Счетчиков (ПУЭ-7 п.1.5.27-1.5.38). И если нет существует ли правила установки умных счетчиков? Можно ли отказаться от умного счетчика и пользоваться старым?
Читать ответы (7)
Максим
17.03.2020, 10:12

Отказ сетевой организации в установке прибора учёта на границе земельного участка - законность и ответственность.

Сетивая организация в технических условиях прописывает установку прибора учёта на опоре ЛЭП, затраты по установке СО берет на себя, в установке на границе земельного участка Заявителя СО отказывает, законно ли это?
Читать ответы (4)
Валерий
25.03.2021, 14:36

Порядок ввода умного счетчика на опоре в частный дом - правила обнуления и технические характеристики

Какой порядок ввода в эксплуатацию умного счетчика на опоре в частный дом? Должно быть обнуления в моем присутствии или нет, технические характеристики при каких температурах работает тоже скрывают, ввод в дом тоже не проверен?
Читать ответы (4)
Наталья
24.10.2018, 17:08

Два повторных предписания электроснабжающей организации - что делать владельцу частного дома?

Вопрос следующего характера: меняю электрический счетчик в частном доме. Эл.счетчик был куплен в специализированном магазине, монтаж осуществляла подрядная организация, которая была нанята со стороны (не от энергоснабжающей организации). Первый раз после написания заявки на проверку правильности подключения схемы однофазного узла учет и опломбировку, через месяц прибыл представитель электроснабжающей организации и выписал предписание, в котором главным пунктом было: "установить счетчик с функцией контроля величины максимально разрешенной мощности, прошедшей входной контроль по адресу организации". После чего я обратилась устно в организацию с вопросом на каком основании они это требую. Указать основания мне никто не смог после чего мой счетчик все же взяли на поверку. Поверку счетчик прошел, о чем свидетельствует заключение организации. После чего он был вновь установлен, снова написано заявление на опломбировку и повторно уплачена сумма 798,88 рублей на эту услугу. Через два месяца приехал представитель организации и снова выписал предписание, в котором главным был все тот же пункт, на заключение о положительной предустановочной поверке прибора он не обратил никакого внимания. Вопрос: Мои действия в связи с этими явными нарушениями?
Читать ответы (5)