Если можно, то как это правильно оформить.
Могу ли я вернуть деньги или обменять стиральную машину в магазине (со дня покупки прошло 10 дней), если она меня не устраивает по уровню шума при работе. Если можно, то как это правильно оформить. Спасибо.
Уважаемый Валентин!
Вернуть деньги или обменять стиральную машину в магазине Вы, скорее всего не сможете, так как стиральная машина относится к технически сложным товарам, такие товары подлежат замене по требованию покупателей (потребителей), если в них обнаружены существенные недостатки.К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствии которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. Вы можете обратиться к независемому эксперту на предмет проведения экспертизы стиральной машины, если шум в стиральной машине связан с недостатками и не соответствует техническим требованиям, получив от эксперта заключение по поводу недостатков в стиральной машине вы будете иметь право в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребовать от продавца заменить стиральную машину на другую, расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной за неё деньги и. т. д.
Желаю удачи, суважением
СпроситьНет, поскольку бытовая техника входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. С уважением,
Спросить