Какие документы нужны малоимущим для улучшения жилищных условий

• г. Москва

Куда и какие документы нужно подать, чтоб присвоили статус малоимущих для улучшения жилищных условий?

Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь в жилищный отдел администрации вашего города с заявлением и пакетом документов о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (ст. 51 ЖК РФ).

Решение администрациизависит от выполнения требования об обеспечении жильем по учетной норме вашего региона и отсутствием намеренного ухудшения жилусловий за последние года (ст. 53 ЖК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вам необходимо собрать документы (паспорт, свидетельство о рождении, справка о составе семьи, справка о доходах) и обратиться в местное отделение Министерства по социальному развитию, в случае признания Вашей семьи малоимущей соответствующее решение Вам выдадут спустя 2 недели после подачи документов; после этого, собрав остальные документы, Вы можете обращаться по вопросу постановки на жилищный учет в Управление департамента жилищной политики и жилищного фонда. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Муж прописан в тульской области, я с детьми в москве. Могу ли я встать на улучшение жилищных условий? И можно ли как молодая семья?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, -

Кого принимают на квартирную очередь в 2016-2017 году?

Согласно ст.49 Жилищного кодекса РФ, социальное жилье положено малообеспеченным россиянам, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Существует несколько предпосылок постановки на квартирный учет:

Гражданство РФ – принципиальное требование к претендентам на жилье по договору соцнайма (п.5 ст.49 ТК РФ). Правила постановки на учет «смешанной» семьи варьируются в регионах. Но если речь идет об одиноком иностранце либо семье иностранцев/лиц без гражданства, о том, чтобы получить социальное жилье, нечего и думать;

Констатация статуса малоимущего в управлении соцзащиты по месту жительства;

Потребность в улучшении бытовых условий из-за недостатка квадратуры либо полного отсутствия собственной жилплощади;

Ценз оседлости от 5 лет (в Москве – 10 лет). Учитывая тот факт, что обеспечение жильем проводится за счет бюджетов субъектов федерации, требование о ПМЖ с регистрацией на его территории выглядит обоснованно;

Отсутствие на протяжении последних 5 лет до дня постановки на учет намеренных действий, которые бы ухудшили уровень обеспеченности заявителей жильем (например: регистрация в квартире чужих людей, обмен большей квартиры на меньшую).

Спросить
Пожаловаться

Какие необходимо документы и какие должны быть жилищные условия для того чтоб встать на очередь, для улучшения жилищных условий? Спасибо!

Имееться жилье 18,9 кв м комната статус квартиры прописано 4 человека хотим подать документы на улучшение жилищных условий какие документы нужно икуда нести живем в городе кострома.

Могу ли я использовать мат. капитал на улучшение жилищных условий (проведения газа в дом) Если владелец дома (дарственной) супруг. Какие документы нужны для улучшения жилищных условий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться для получения льготы на улучшение жилищных условий, если зарегистрированы в Камне-на-Оби, а проживаем в Барнауле и какие документы нужны для этого?

Выбирается один из пунктов по улучшению жилищных условий или же можно воспользоваться несколькими?

Мы из Рязанского района, какие документы нужны для признания семьи как малоимущие? У нас семья из 6 человек и единственный официальный доход это детские. И ещё вопрос какие и куда нужно подать документы на улучшение жилищных условий? Т. к. квартира у нас 62 квадрата, а членов семьи 6 из них 4-ро детей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение