Какие документы нужны малоимущим для улучшения жилищных условий
Куда и какие документы нужно подать, чтоб присвоили статус малоимущих для улучшения жилищных условий?
Обращайтесь в жилищный отдел администрации вашего города с заявлением и пакетом документов о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (ст. 51 ЖК РФ).
Решение администрациизависит от выполнения требования об обеспечении жильем по учетной норме вашего региона и отсутствием намеренного ухудшения жилусловий за последние года (ст. 53 ЖК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо собрать документы (паспорт, свидетельство о рождении, справка о составе семьи, справка о доходах) и обратиться в местное отделение Министерства по социальному развитию, в случае признания Вашей семьи малоимущей соответствующее решение Вам выдадут спустя 2 недели после подачи документов; после этого, собрав остальные документы, Вы можете обращаться по вопросу постановки на жилищный учет в Управление департамента жилищной политики и жилищного фонда. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьМуж прописан в тульской области, я с детьми в москве. Могу ли я встать на улучшение жилищных условий? И можно ли как молодая семья?
СпроситьЗдравствуйте, -
Кого принимают на квартирную очередь в 2016-2017 году?СпроситьСогласно ст.49 Жилищного кодекса РФ, социальное жилье положено малообеспеченным россиянам, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Существует несколько предпосылок постановки на квартирный учет:
Гражданство РФ – принципиальное требование к претендентам на жилье по договору соцнайма (п.5 ст.49 ТК РФ). Правила постановки на учет «смешанной» семьи варьируются в регионах. Но если речь идет об одиноком иностранце либо семье иностранцев/лиц без гражданства, о том, чтобы получить социальное жилье, нечего и думать;
Констатация статуса малоимущего в управлении соцзащиты по месту жительства;
Потребность в улучшении бытовых условий из-за недостатка квадратуры либо полного отсутствия собственной жилплощади;
Ценз оседлости от 5 лет (в Москве – 10 лет). Учитывая тот факт, что обеспечение жильем проводится за счет бюджетов субъектов федерации, требование о ПМЖ с регистрацией на его территории выглядит обоснованно;
Отсутствие на протяжении последних 5 лет до дня постановки на учет намеренных действий, которые бы ухудшили уровень обеспеченности заявителей жильем (например: регистрация в квартире чужих людей, обмен большей квартиры на меньшую).
Какие необходимо документы и какие должны быть жилищные условия для того чтоб встать на очередь, для улучшения жилищных условий? Спасибо!
Имееться жилье 18,9 кв м комната статус квартиры прописано 4 человека хотим подать документы на улучшение жилищных условий какие документы нужно икуда нести живем в городе кострома.
Могу ли я использовать мат. капитал на улучшение жилищных условий (проведения газа в дом) Если владелец дома (дарственной) супруг. Какие документы нужны для улучшения жилищных условий.
Куда обратиться для получения льготы на улучшение жилищных условий, если зарегистрированы в Камне-на-Оби, а проживаем в Барнауле и какие документы нужны для этого?
Выбирается один из пунктов по улучшению жилищных условий или же можно воспользоваться несколькими?
Мы из Рязанского района, какие документы нужны для признания семьи как малоимущие? У нас семья из 6 человек и единственный официальный доход это детские. И ещё вопрос какие и куда нужно подать документы на улучшение жилищных условий? Т. к. квартира у нас 62 квадрата, а членов семьи 6 из них 4-ро детей.